Магазины Тати

Магазины Тати

Повседневное платье
TATI
106/серый

Платье. Цвет: серый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 95%, эластан 5%

Вечернее / коктейльное платье
TATI
100/черный

Платье. Цвет: черный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Вечернее / коктейльное платье
TATI
100/коричневый

Платье. Цвет: коричневый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Комбинезон. Цвет: черный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Женские зауженные брюки
TATI
109/бежевый

Брюки. Цвет: бежевый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Вечернее / коктейльное платье
TATI
100/белый

Платье. Цвет: белый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Блузка. Цвет: светло-бежевый, бежевый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 95%, эластан 5%

Шорты. Цвет: красный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Повседневное платье
TATI
117/хаки

Платье. Цвет: хаки. Сезон: лето. Состав: вискоза 95%, эластан 5%

Спортивный костюм
TATI
123/розовый

Костюм выполнен из тонкого качественного шерстяного трикотажа, колени не вытягиваются, не скатывается и не линяет.

Свитшот. Цвет: белый. Сезон: круглогодичный. Состав: хлопок 95%, эластан 5%

Спортивный костюм
TATI
122/серый

Спортивный костюм выполнен из плотного качественного хлопкового трикотажа с начесом, колени не вытягиваются, не скатывается и не.

Вечернее / коктейльное платье
TATI
102/черный

Платье. Цвет: черный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 95%, эластан 5%

Повседневное платье
TATI
116/черный

Платье. Цвет: черный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Повседневное платье
TATI
115/красный

Платье. Цвет: красный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Комбинезон. Цвет: коричневый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Топ. Цвет: хаки. Сезон: лето. Состав: вискоза 95%, эластан 5%

Вечернее / коктейльное платье
TATI
102/бордовый

Платье. Цвет: бордовый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 95%, эластан 5%

Юбка. Цвет: красный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Блузка. Цвет: белый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 95%, эластан 5%

Женские зауженные брюки
TATI
110/черный

Брюки. Цвет: черный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Вечернее / коктейльное платье
TATI
108/голубой

Платье. Цвет: голубой. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Спортивный костюм
TATI
122/зеленый

Спортивный костюм выполнен из плотного качественного хлопкового трикотажа с начесом, колени не вытягиваются, не скатывается и не.

Блузка. Цвет: сиреневый. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 95%, эластан 5%

Юбка. Цвет: черный. Сезон: круглогодичный. Состав: вискоза 80%, полиэстер 20%

Спортивный костюм
TATI
122/бордовый

Спортивный костюм выполнен из плотного качественного хлопкового трикотажа с начесом, колени не вытягиваются, не скатывается и не.

Японский меч тати старинный подлинник, оригинал.

Описание:

Японский меч тати.

Традиционный японский меч тати. Производство 1926-1945 гг. (время правления императора Хирохито). Мастер Такэяма Ёсинао г. Сэки, провинция Носю (префектура Мино). Старинный подлинник, оригинал.

В ходе экспертной работы были применены:

— визуальный сравнительный анализ клинка и оправы меча;

— изучение и перевод с японского языка каллиграфической надписи на хвостовике клинка;

— измерительные и увеличительные приборы;

— справочная литература (на английском и японском языках).

Размеры клинка:

— длина клинка (нагаса) – 66 см;

— изгиб клинка (сори) – 1,1 см;

— ширина клинка в основании с учетом выступа (мунэ) обуха (мото-хаба) – 3,1 см (ширина клинка в основании без учета выступа обуха – 3 см);

— ширина клинка в вершине с учетом выступа (мунэ) обуха (саки-хаба) – 2,2 см (ширина клинка в вершине без учета выступа обуха – 2,1 см);

— длина хвостовика (накаго) – 18,5 см;

— ширина хвостовика у основания – 2,6 см;

— толщина клинка у выступа Мунэ-мати (мото-касанэ) – 0,7 см;

— толщина клинка в вершине (саки-касанэ) – 0,5 см.

Форма (строение) клинка (сугата):

— тип клинка – Синоги-дзукури (клинок имеет ребро);

— изгиб (сори) в центре клинка – Тории-дзори;

— острие (киссаки) среднего размера – Тю-киссаки;

— линия, отделяющая острие от тела клинка (ёкоте) четко выражена;

— обух (мунэ) клинка имеет одно ребро – Йори;

— обух низкий, типа Мунэ-хикуси;

— хвостовик формы Убу-накаго с оконечностью (дзири), выполненной в стиле Ха агари-кури-дзири.

Хвостовик (накаго) имеет два отверстия для крепления с рукоятью (мэкуги-ана), расстояние между которыми составляет 2 см.

Верхнее отверстие (R-7 мм) смещено в сторону относительно тела хвостовика и имеет внутреннюю фаску. Нижнее отверстие (R-6 мм), является функциональным, при помощи которого осуществляется крепление с рукоятью посредством деревянного колышка (мэкуги). Данное отверстие добавлено в последствии и является более поздним элементом конструкции.

Хвостовик имеет двустороннюю насечку (опиловку) напильником (ясуримэ), выполненную в стиле Така-но-ха.

Обух хвостовика плоский (хира).

Поверхностный узор (текстура) стали (дзи-хада).

Закаленный край клинка (якиба)

Линия закаленного края (хамон):

По всей протяженности клинка наблюдается воздействие абразивных материалов, вследствие чего визуально узор стал трудноразличим.

Закаленный край клинка (якиба) имеет более светлый оттенок относительно тела клинка (так как в данной зоне образуется мартенсит – твердая фаза стали, имеющая меньшую удельную плотность).

Линия закаленного края (хамон) четко выражена, типа Гономэ-ха с областью Яки-даси.

Закаленная часть вершины острия клинка (боси) в стиле О-мару.

Надпись (подпись) на хвостовике клинка (мэй).

Клинок относится к категории – Дзай-мэй (имеющий надпись).

Надпись (мэй является оригинальной и находится на внутренней стороне клинка (ура), обращенной к телу при ношении меча (до ХХ в. Данный стиль свойственен клинкам катана и вакидзаси). Надпись состоит из восьми каллиграфических знаков и инкрустирована белой эмалью.

Надпись представляет собой скорописное написание в упрощенной форме, поскольку исполнена в металле и читается как:

«ТЭЦУ ЮМЭЙ ТАКЭЯМА ЁСИНАО САКУ»

что с японского языка переводится как:

«ВЫКОВАНО ИЗВЕСТНЫМ МАСТЕРОМ ПО ЖЕЛЕЗУ ТАКЭЯМА ЁСИНАО»

Такэяма Ёсинао (Takeyama Yoshinao) являлся кузнецом (кадзи), работавшим в г.Сэки провинции Носю (префектура Мино) в первой половине ХХ в. Данный центр по изготовлению холодного оружия имеет глубокую историю и в настоящее время всемирно известен своей ножевой продукцией.

Читайте также:  Эйфелева башня – гордость Парижа

Как и многие кузнецы того периода, Такэяма Ёсинао был поставлен под надзор Департамента по мечам Японских Вооруженных сил, который осуществлял координацию производства и проверку мечей, поставляемых для нужд армии.

Кузнецы, представлявшие свои изделия для армейской приемки и последующей маркировки, изготавливали как Гэндайто – клинки, выкованные вручную традиционным способом являющиеся Нихонто (истинными японскими мечами), так и клинки, производство которых предусматривало применение машинной ковки и упрощенной технологии. Данная категория мечей не относится к разряду Нихонто.

Дефекты клинка (кидзу):

По всей плоскости клинка наблюдаются участки подверженные коррозии в виде раковин и следы взаимодействия абразивных материалов. Вместе с тем, клинок не имеет фатальных дефектов.

Запорная муфта клинка (хабаки):

Клинок имеет монолитную плоскую (хито-касанэ), выполненную из латуни (синтю) муфту (хабаки), которая плотно надевается на клинок через хвостовик и служит фиксирующим элементом клинка в ножнах. Спинка данной детали повторяет форму обуха клинка (мунэ). Основа, прилегающая к фурнитуре рукояти, выполнена в виде полукруга.

Оправа меча (косираэ)

Детали оправы (тосогу):

Стиль исполнения оправы меча – Дзиндати-дзукури (устройство военного меча).

Ножны (сая) состоят из двух деревянных половинок, склеенных между собой и в сечении имеют овальную форму. Материал – японская магнолия (хоно-ки). Длина – 76 см.

По всей поверхности, ножны покрыты многослойным лаком (насидзи-уруси). В лаковой отделке применена технология примеси твердых добавок (золотистая крошка), в результате чего ножны приобрели характерных цвет.

Японский лак отличается особой прочностью и высокой стойкостью к атмосферным воздействиям.

Устье ножен (коигути) охватывает металлическая фигурная окантовка (кути-ганэ), выполненная из латуни (синтю). В продольном сечении ширина данного элемента составляет 4 см. Ниже устья, на ножнах располагаются три скрепляющих узорных обруча. Два из них, находящиеся ближе к устью, имеют в своей конструкции две обоймицы (аси) с петлями, через которые продет и завязан в узел плотный в сечении шнур, имеющий яркую цветовую гамму. Обоймица верхней части ножен в центре подвержена окислению.

На нижнем обруче, находящемся ближе к оконечности ножен, надето фигурное скрепляющее кольцо (сибабики), зачастую являющейся самостоятельной крепежной деталью в конструкции ножен мечей тати. На оконечности ножен находится наконечник в виде колодки (исидзуке), образованный из двух самостоятельных деталей, крепление которых осуществлено потайной пайкой. Наконечник имеет открытый участок в центре и простирается на некоторое расстояние вверх по поверхности ножен.

На ножнах наблюдаются участки с повреждением лакового покрытия.

Все детали ножен выполнены из одного металла (латунь), имеют регулярный резной узор в виде растительного орнамента, а также общий для всех деталей оправы декор в виде сердца Иномэ (глаз кабана).

Рукоять (цука) состоит их двух склеенных между собой деревянных половинок, обернутых кожей ската (самэ). Материал – японская магнолия (хоно-ки). В верхней части рукояти покрытие кожей из-за временного усыхания разошлись, тем самым обнажив деревянную основу рукояти.

В подавляющем большинстве, рукояти японских традиционных мечей имеют наложенную поверх самэ обмотку тесьмой (ито), в характерном стиле с перекручиванием витков. Образцы некоторых кинжалов, а также придворных и церемониальных мечей зачастую не имели обмотки рукояти тесьмой, а покрытие кожей оставалось открытым стороннему взору.

Покрытие кожей имеет молочно-желтоватый цвет и плотно посаженные друг к другу зерна. В месте крепления рукояти с клинком, находится повреждение в виде трещины. Аналогичные повреждения наблюдаются на других участках рукояти.

Основание рукояти имеет овальную форму, выполненную из латуни (синтю), муфту (фути). Муфта имеет аналогичный с деталями ножен орнамент, выполненный в стиле растительных завитков и декор в виде сердца Иномэ (глаз кабана).

Навершие рукояти (кабуто-ганэ) выполнено в виде мифической птицы Хоо и простирается на расстояние, равное более чем половине рукояти. Материал детали – латунь.

Мифическая птица Хоо в западной культуре имеет свой аналог – птицу Феникс. Однако в отличии от Феникса, Хоо не возрождается из пепла. Эта фантастическая птица, согласно китайской мифологии, обитает в Западном раю богини Сиванму, владеющей, в частности секретом человеческого долголетия и олицетворяет собой счастье и благополучие. Существовало поверье, что Хоо появляется раз в тысячелетие и предвещает начало благоприятного правления или рождение мудреца.

Зачастую Хоо изображалось на цуба и других деталях богато украшенного оружия.

Навершие рукояти имеет гладкое латунное крепежное кольцо (сарутэ), при помощи которого к нему крепится темляк (цуё-но-о). Темляк представляет собой плотный двойной шнур (круглый в сечении) светло коричневого цвета. На концах имеет два металлических конусообразных наконечника (цуё) и скользящий латунный зажим (кохадзе).

В использовании темляка на рукояти японских мечей, прослеживается явное влияние китайской традиции. Данный элемент стал непременным атрибутом военных мечей японской императорской армии и флота в ХХ веке.

Поверх покрытия кожи, на рукояти закреплены латунные бляшки в форме кучек риса (тавара-бё). С одной стороны рукояти таковых две, с другой четыре.

В связи с тем, что деревянная основа рукояти со временем усохла, наблюдается свободный ход клинка в рукояти.

Гарда меча (цуба) представляет собой конструкцию, которая является отличительной чертой ряда парадных и церемониальных мечей в оправе тати и называется – Ситоги (рисовое печенье, жертвенный пирожок). Материал – латунь (синтю).

Данная форма имеет китайское происхождения и по всей конструкции сходна с гардами прямых мечей – Цзян.

Объемная гарда представляет собой две аналогичные детали, спаянные воедино и вогнутые внутрь. С двух сторон находятся два абажурных ободка. Данная конструкция является пустотелой и имеет сквозное отверстие для хвостовика клинка. Растительный орнамент повторяет узор металлических деталей ножен и рукояти.

Читайте также:  Города Франции, список по алфавиту

Со стороны клинка и рукояти, к гарде прилегают по две уплотнительных прокладки (сэппа), которые наряду с функцией уплотнения выполняют задачу по снижению динамических нагрузок на клинок при ударе. Две из четырех прокладок более объемные по размеру и толщине. Наружные прокладки (прилегающие непосредственно к хабаки и фути) более тонкие. Все четыре прокладки выполнены из латуни и имеют ажурные боковые грани. Прокладки повторяют вогнутую форму гарды и плотно прилегают к муфте клинка (хабаки) и муфте рукояти (фути).

Вывод:

По итогам исследования данного образца эксперт счел возможным прийти к следующему заключению.

Рассматриваемый меч, является образцом японского традиционного холодного оружия с длиной клинка более двух сяку (более 60 см) и носит название – Хоо-но тати.

Данный вид меча, наравне с другими видами японских мечей (эфу-но тати, кадзари-но тати, итомаки-но тати и др.) относится к категории мечей – Тати, оправленных в стиле Дзиндати-дзукури и носимых на перевязи, подвешенными у пояса лезвием вниз, представителями Кугэ (придворной аристократии) и Буси (служилым дворянством – самураями).

Тесные связи с Китаем и Кореей в разные периоды становления японского государства («Нара» 710 – 793 гг.; «Хейян» 794 – 1185 гг.) способствовали проникновению материковых культур во все отрасли жизнедеятельности Японии, в том числе оружейное дело, что явно прослеживается при рассмотрении исследуемого образца.

Хоо-но тати характеризуется пышным убранством и соответствующей символикой. Мечи, оправленные в таком стиле, использовались при дворе Императора Микадо и в последующем ярко контрастировали с мечами в оправе Катана, олицетворяющими в поздний период (период Эдо, с установлением власти военных правителей – Сёгунов рода Токугава (1603 – 1868 гг.) классическую форму японского меча.

Клинок исследуемого образца относится к периоду 1926 – 1945 гг. ХХ века, то есть ко времени правления Императора Хирохито, давшего времени своего правления название – Сёва (1926 – 1989 гг.). Ряд отличительных параметров указывает на то, что это работа Гэндайто ручной ковки. По стилистическим особенностям формы клинка воспроизводит клинки первой половины периода Эдо (1603 – 1780 гг.), классифицируемые в соответствии с периодизацией истории японских мечей как клинки Синто (1596 – 1800 гг.). Оправу данного меча выполненную в соответствии с традициями ранних периодов истории Японии, можно отнести к изделию первой половины ХХ века. Меч выполнял функцию парадного придворного оружия и возможно церемониального в ходе религиозных ритуалов Синто (традиционная религия Японии).

Данный меч, безусловно, является ярким примером уникальной японской традиции оружейного дела, просуществовавшей в условиях «практического применения» вплоть до середины ХХ века. В отличие от многих видов японских мечей, подобные образцы встречаются очень редко. Исследуемый образец представляет собой историко-культурную ценность и особый интерес, ввиду своей редкости и малочисленности.

Японское холодное оружие одно из самых красивых в мире, его пропорции поражают воображение. Самурайский меч — это символ воина, на его острие его душа, его кодекс, его жизнь и смерть. Японские мечи — это произведения искусства признанное во всем мире. Японские меч — это то что нужно понять душой. Холодное оружие Японии выковывалось столетиями и вместе с тем выковывался его дух – Бусидо.

Купить тати, (цена 800.000 руб). в подарок мужчине это значит дать ему себя почувствовать самураем. Продажа японских старинных мечей тати — купить в Москве.

Автоматизация магазина “ТАТИ-Самара” (Франшиза TATI)

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Основное направление деятельности компании “ТАТИ-Самара” – розничная торговля недорогой одеждой.
Магазин «ТАТИ» в Самаре.
Использована типовая конфигурация “Астор:Торговый дом” 5.0 Проф POS.
Система обеспечивает ведение совместного Оперативного и Бухгалтерского учетов.
Ведение учета по схемам торговли: розничная (только по Z-отчетам) и оптово-розничная (учет по виду склада);
Учет по покупным или по продажным ценам для организаций со схемами торговли: розничная или рознично-оптовая;
Учет себестоимости товаров возможен по одному из методов: LIFO, FIFO в разрезе позразделений (магазинов, складов)
Заказ товаров поставщикам.
Назначение системы скидок.
Работа с дисконтными и кредитными картами.
Учет взаиморасчетов с поставщиками, покупателями в разрезе договоров, которые заключаются с конкретной фирмой и обеспечивают правильное формирование проводок по каждому типу договора.
Мониторинг закупочных и розничных цен.
– Свойства:
• Расчет финансовых результатов предприятия в целом;
• Формирование заказов товаров по одному или нескольким поставщикам с возможностью выбора лучшего (по критериям оценки, результирующие документы можно оправить контрагентам, в том числе по E-mail);
• Оформление договоров с Поставщиками и Покупателями (если есть элементы оптовой торговли);
• Ведение Бухгалтерского учета на Новом плане счетов;
• Ведение Налогового учета на налоговых регистрах;
• Расчет Налога на вмененный доход по фирмам (при условии ведения многофирменного учета);
• Оприходование товаров по ГТД;
• Учет услуг сторонних организаций в приходных накладных;
• Расширены возможности оптовых продаж (можно передавать на реализацию или продавать с отсрочкой платежа и разным переходом права собственности), при этом возможны: субкомиссия и продажа с отсрочкой платежа комиссионного товара;
• Возможность ведения розничных продаж;
• Автоматическая сборка товаров класса «Набор» при продаже через кассу;
• Справочник шаблонов этикеток, в котором хранятся настройки для каждой этикетки;
• Печать штрих-кода на ценнике;
• Дополнительный учет по товарам (в разрезе, например, размеров, сортов и т.д.);
• Два режима формирования цен продажи для каждого клиента – «фиксированная» и «плавающая» категории цен. В режиме «плавающая» изменение категории цен происходит в зависимости от объема закупок;
• Осуществление продаж через POS-терминалы (Z-отчеты и кассовые чеки);
• Работа с дисконтными и кредитными картами;
• Осуществление штрихового кодирования товаров;
• гибкая система скидок;
– по сумме чека;
– по времени продажи (например, ночные скидки);
– по количеству в разрезе категорий цен (для каждой категории цен – свои скидки);
– на товар или группу товаров;
– по дисконтным картам (общая скидка или скидка на определенную группу товаров);
• Возврат комиссионного товара, за который отчитались или еще нет;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями);
• Ведение книг покупок и продаж;
• Расчет налогового вычета по НДС;
• Учет ОС и НМА, Учет материалов;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Учет суммовых разниц при взаиморасчетах с покупателями;
• Автоматическое формирование счетов-фактур на суммовые разницы;
• Автоматическое формирование счетов-фактур на комиссионное вознаграждение;
• Весь бухгалтерский учет ведется с необходимой:
1. Внутренней отчетностью (счет-фактура, авансовый отчет, инвентарные карточки ОС формы ОС-6 и инвентарной карточки для НМА (форма НМА-1), акты приема-передачи ОС (формы ОС-1), формы М-15, М-11, М-4, и др.)
2. отчетностью в ГНИ.

Читайте также:  Географическое положение Парижа

Надежность системы определяется наличием платформы MS SQL Server, а также наличием механизмов архивации данных, разграничения прав пользователей и разработанной ТЕХНОЛОГИИ работы с системой.

С 2002 по настоящее время специалистами “АСТОР ВЦ” оказывается оперативная поддержка линией консультаций.

Лучший тату салон в Москве «Территория»

Сделай тату у профессионалов в Москве!

Мы рады приветствовать всех истинных ценителей профессиональной татуировки и тех, кто еще не уверен в своем желании украсить тело и нанести рисунок на свое тело в нашем салоне.В тату салоне Территория работают истинные профессионалы, бесконечно преданные своему делу.

Мастера тату в салоне «Территория» – профессионалы с многолетним опытом

Огромный опыт и художественное образование позволяют им создавать качественные, профессиональные и реалистичные тату, которые вызывают у окружающих восторг и завистливые взгляды в твою сторону. Ты сам в этом убедишься, просмотрев наш тату каталог студии – эскизы тату, фото тату, значения татуировок.

Большой выбор тату эскизов и вариантов нанесения татуировок в Москве

Татуировки выполняются в различных стилях, возможно нанесение портретов, животных, тату надписей. Мы ориентируемся на индивидуальный подход к каждому посетителю, поэтому, если у тебя есть какие-либо свои задумки, мы готовы воплотить их в реальность – мастера студии разработаю любой эскиз тату специально для тебя!

Лучшая тату студия в Москве – приходи к нам за тату!

Наши тату мастера отлично рисуют, и сделать оригинальный тату эскиз исключительно для тебя им не составит труда.

В работе мы используем средства исключительно надежных производителей, и наносим татуировки современным оборудованием, позволяющим выполнять ровные линии, четкие контуры и добавлять тени. В студии также проводятся курсы по обучению тату, на которых опытные преподаватели в теории и на практике посветят тебя во все тонкости искусства татуировки.

Исправление и реставрация тату в Москве

Если ты столкнулся с ситуацией, когда тату оказалась совсем не такой, как предполагалось – не стоит отчаиваться. Ты всегда можешь обратиться в наш тату салон, где опытные профессионалы исправят все погрешности и недочеты, выполнив исправление тату любой сложности.

Даже профессионально выполненная тату, с течением времени – блекнет, растягивается и может «поплыть». Отличным способом решения этой неприятности является процедура коррекции татуировки, которая оживит и преобразит тату!

Удаление татуировки – лазерное удаление тату в Москве

Некачественную татуировку можно подкорректировать или исправить. Но если все-таки неудачный опыт повлек за собой четкое решение навсегда избавиться от рисунка, лазерное удаление тату – хороший выход из этой ситуации. Данная процедура применяется в крайнем случае и является не дешевой, одним сеансом выведения тату не обойтись. Наши мастера в любой момент готовы прийти на помощь – предоставить бесплатную консультацию и дать некоторые рекомендации.

Пирсинг в Москве – комплекс услуг по нанесению пирсинга и микродермалов в «Территории»

Наш салон татуировок в Москве предлагает и услуги по пирсингу. Бытует мнение, что прокол – это особый способ излечения от стрессов. Дипломированный специалист готов помочь вам «излечиться», прокалывая все, что ты только пожелашь. Кроме того, в нашем салоне мы устанавливаем профессионально и безболезненно микродермалы. Отзывы и фото пирсинга и микродермалов можно посмотреть в нашем разделе сайта.

Где сделать татуировку – очевидный выбор! Салон Территория в Москве всегда ждет новых друзей и гостей

Если ты все еще не принял окончательное решение, где сделать татуировку в Москве> и сомневаешься, приходи к нам в студию – просмотри фото тату сделанных нами, ознакомься с ценами на тату. Мы уверены, что ты будешь удивлен как качеством наших работ, так и адекватными расценками.

Как нас найти?

Наш тату салон находится в Москве, всего в 100 метрах от метро. Найти нас совсем несложно – мы расположены в районе Марьино, недалеко от станции Братиславская, подробнее в наших контактах.

Обратившись к нам, ты гарантированно получишь профессиональную, бесплатную консультацию и ответы на все интересующие тебя вопросы, мы поможем с правильным выбором тату.

Мы дорожим своей репутацией лучшей тату студии!

Надежных и качественных тату студий не так уж и много, но мы одни из тех, кто годами зарабатывал доверие клиентов. И мы это сделали! Наша официальная группа Вконтакте насчитывает уже свыше 50 000 участников. Все они уже убедились в нашем профессионализме и надежности, сделав тату в нашей студии.

Если у тебя все же остались какие-то вопросы, мы рады видеть тебя в нашем салоне! Наши тату мастера помогут, подскажут, посоветуют. Приходи и ты не пожалеешь!

Ссылка на основную публикацию