Парк Останкино, Москва (как добраться на метро, автомобиле, общественном транспорте, монорельсовой дороге, пешком)

Монорельс в Москве: схема на карте, расписание, стоимость проезда, фото 2020

Всем привет! Если интересует монорельс в Москве, то в этой заметке узнаете всю подробную информацию: схема на карте, расписание, стоимость проезда, фото и отзывы на 2020 год и интересные факты об этой дороге.

Московский монорельс был построен в 2004 году, как экспериментальный вид транспорта, который мог бы стать альтернативой метро или трамваем. Но так им и не стал. Было построено всего 6 станций, которые работают и по сей день, дальше строить не стали.

Недавно удалось прокатиться по этой дороге, было интересно, остались положительные впечатления и сейчас расскажу обо всём подробнее.

Содержание

Схема движения составов монорельса в Москве

Московская монорельсовая дорога относится к метрополитену Москвы и на карте метро обозначается, как линия №13.

Движение состава по монорельсовой дороге в Москве начинается от станции метро Тимирязевская Серпуховско-Тимирязевской линии, станция монорельса тоже называется Тимирязевская.

Следующая станция ул. Милашенкова, с неё можно перейти на станцию метро Фонвизинская Люблинской линии. Дальше станция Телецентр, которая находится недалеко от Останкинской телебашни, потом станция ул. Академика Королёва.

Пятая станция Выставочный центр, с которой можно перейти на метро ВДНХ Калужско-Рижской линии, а также пройти в парк ВДНХ и ВВЦ. И последняя станция ул. Сергея Эйзенштейна, после неё находится депо Московской монорельсовой дороги.

Длина всего маршрута примерно 5 километров.

Расписание поездов на Московском монорельсе и стоимость проезда

Сейчас по монорельсовой дороге ходят всего два состава. Они отправляются с конечных станций и едут на встречу друг другу каждые пол часа начиная с 8-00. Последние поезда отправляются в 20-05, в 20-30 монорельсовая дорога закрывается.

Ниже скриншот с полным расписанием с официального сайта метрополитена.

Так как монорельсовая дорога относится к Московскому метро, стоимость проезда по ней такая же, как на метро и на любом общественном транспорте города Москвы.

Стоимость разовой поездки 55 рублей, по карте тройка 38 руб. Действуют такие же льготы, как и на всём общественном транспорте.

Пересадка с метро на монорельс бесплатная, если с момента прохода в метро не прошло 90 минут и вы сохранили билет или едете по карте тройка.

Описание дороги, мои впечатления от поездки и фото

Я решил прокатиться по монорельсовой дороге, было интересно, что она из себя представляет и посмотреть, как выглядят некоторые достопримечательности столицы с её окон.

Со станции метро Тимирязевская я прошёл по карте тройка на монорельс бесплатно.

Состав состоит из шести вагончиков, в которых по 8 сидячих мест и можно ехать стоя. Переходов из одного вагона в другой нет. На фото ниже сам вагон.

Не смотря на то что были будни, время 14-00, народу ехало достаточно много, все сидячие места были заняты, я ехал стоя. Говорят, что в час пик бывают затруднения с посадкой и вагоны могут быть бетком.

По монорельсу добираются до работы сотрудники телецентра и останкинской телебашни. Вот так выглядит сам телецентр с монорельса.

На фото ниже проезжали мимо останкинской башни, она полностью не попала в кадр.

Вся дорога сделана на эстакаде и находится на высоте примерно третьего этажа. Состав едет со скоростью до 60 км в час, но в повороты входит медленно на скорости 20-30 км в час, а поворотов на дороге много, поэтому средняя скорость движения низкая, примерно как и у трамваев.

Ниже вид с монорельса на Останкинский пруд и Троицкую церковь.

Дальше вид на ул. Академика Королёва.

А вот так с монорельса виден вход в парк ВДНХ и ВВЦ.

На подъезде к конечной станции виден памятник рабочему и колхознице.

Вся поездка от конечной до конечной занимает 20 минут. Составы двигаются только в одном направлении, как и трамваи. На конечных станциях находятся разворотные дуги, на которых состав разворачивается и движется в обратном направлении.

Обратно можно поехать бесплатно если не выходить со станции. Но я обратно не поехал, пошёл на прогулку по ВДНХ.

В целом поездка мне понравилась, я бы был не против, чтоб вместо метро в Москве развивали монорельсовые дороги, потому что ехать и любоваться разными видами намного интереснее, чем передвигаться в тёмном тоннеле метро.

Но, к сожалению, такого не будет. Развитие и строительство монорельсовых дорог в России не планируется.

Интересные факты о Московской монорельсовой дороге

Когда в 2004 году открылась монорельсовая дорога, она вплоть до 2008 года работала в экскурсионном режиме. Состав как и сейчас ходил раз в 30 минут. Цены на проезд были завышены, дорога привлекала туристов.

В 2008 году монорельс перевели из экскурсионного в транспортный режим, цены сравнялись с ценами на общественный транспорт. На линию запустили шесть составов, интервал между движениями составов составлял шесть с половиной минут. Дорога была открыта с 7-00 до 23-00. В день проезжало около 11000 пассажиров.

В 2017 году поток пассажиров упал, так как открыли МЦК и новые станции метро, дорога опять перешла в экскурсионный режим. Цены остались прежние, но состав стал ходить опять раз в пол часа.

Своё название дорога получила, потому что состав движется по одному большому рельсу. Состав двигается не на металлических, а на резиновых колёсах, обхватывая ими рельс со всех сторон, сверху, снизу и сбоку, тем самым обеспечивается плавность хода. Колёс не видно, они скрыты под кузовом вагонов. Состав приводят в движение электродвигатели.

Конструкция сделана так, что поезд не при каких обстоятельствах не сможет сойти с рельса, только если полностью повреждён сам рельс.

Составы на монорельсе могут ходить в полностью автоматическом режиме без участия машиниста, но для безопасности в составе сидит один машинист и контролирует движение в полуавтоматическом режиме.

Чтоб состав мог проехать в депо существует необычная стрелка, которая поворачивает часть монорельса вокруг своей оси и открывается путь в депо.

Если произошла аварийная ситуация и поезд двигаться не может, то из депо едет резервный состав и тащит на буксире поломанный до ближайшей станции, где люди могут выйти.

Если состав двигаться вообще не может, то по соседнему пути параллельно подъезжает другой состав и люди могут эвакуироваться по специальным трапам в соседней поезд, который доставит их до ближайшей станции.

Если движение по монорельсу вообще становится невозможным, например если отсутствует питание, то посередине между двумя монорельсами есть пешеходная дорожка и люди могут самостоятельно по ней дойти до ближайшей станции.

Каждую ночь ремонтная бригада в пешем порядке обходит всю дорогу, монорельс полностью проверяется на наличие повреждений.

В 2010 году в моторном отсеке одного из вагонов произошёл пожар. Обошлось без пострадавших, людей успешно и быстро эвакуировали, сотрудники МЧС в кратчайшие сроки ликвидировали пожар.

Моё мнение о монорельсовой дороге

Если сравнить поездку по монорельсу с поездкой в метро, то тут только одни плюсы. В окно можно увидеть много достопримечательностей, уровень шума меньше, лучше плавность хода. Но развивать такой вид транспорта не собираются и не будут, вместо этого продолжают дальше строить метро.

Ходят слухи, что в будущем монорельсовую дорогу демонтируют и сделают вместо неё обычную трамвайную линию, эстакады оставят только там, где это необходимо, например, где пересечение с железной дорогой. Причина тому, слишком дорогое обслуживание монорельса. Но это ещё пока ничем не подтверждено. Возможно это и не произойдёт.

Пока монорельс ещё жив, Москвичи и гости столицы могут по нему прокатиться и увидеть некоторые достопримечательности Москвы с необычного ракурса.

На этом у меня всё. Если знаете ещё какие нибудь факты о монорельсовой дороге в Москве, пишите в комментариях! Подписывайтесь, будет ещё много интересного! Не забывайте про конкурс, условия в самом низу.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Читайте также:  Сколько км от Екатеринбурга до Невьянска: на машине

Карта метро Москвы , Схема метро Москвы

На карте метро Москвы , схеме метро Москвы , укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском.

  • Авиамоторная
  • Автозаводская
  • Автозаводская
  • Академика Королёва
  • Академическая
  • Александровский сад
  • Алексеевская
  • Алма-Атинская
  • Алтуфьево
  • Андроновка
  • Аннино
  • Арбатская
  • Арбатская
  • Аэропорт
  • Бабушкинская
  • Багратионовская
  • Балтийская
  • Баррикадная
  • Бауманская
  • Беговая
  • Белокаменная
  • Беломорская
  • Белорусская
  • Белорусская
  • Беляево
  • Бибирево
  • Библиотека имени Ленина
  • Битцевский парк
  • Борисово
  • Боровицкая
  • Боровское шоссе
  • Ботанический сад
  • Ботанический сад
  • Братиславская
  • Бульвар Адмирала Ушакова
  • Бульвар Дмитрия Донского
  • Бульвар Рокоссовского
  • Бульвар Рокоссовского
  • Бунинская аллея
  • Бутырская
  • Варшавская
  • ВДНХ
  • Верхние котлы
  • Верхние Лихоборы
  • Владыкино
  • Владыкино
  • Водный стадион
  • Войковская
  • Волгоградский проспект
  • Волжская
  • Волоколамская
  • Воробьёвы горы
  • Выставочная
  • Выставочный центр
  • Выхино
  • Говорово
  • Деловой центр МЦК
  • Деловой центр
  • Динамо
  • Дмитровская
  • Добрынинская
  • Домодедовская
  • Достоевская
  • Дубровка
  • Дубровка
  • Жулебино
  • ЗИЛ
  • Зорге
  • Зябликово
  • Измайлово
  • Измайловская
  • Калужская
  • Кантемировская
  • Каховская
  • Каширская
  • Каширская
  • Киевская
  • Киевская
  • Киевская
  • Китай-город
  • Китай-город
  • Кожуховская
  • Коломенская
  • Комсомольская
  • Комсомольская
  • Коньково
  • Коптево
  • Котельники
  • Красногвардейская
  • Краснопресненская
  • Красносельская
  • Красные Ворота
  • Крестьянская Застава
  • Кропоткинская
  • Крылатское
  • Крымская
  • Кузнецкий Мост
  • Кузьминки
  • Кунцевская
  • Кунцевская
  • Курская
  • Курская
  • Кутузовская
  • Кутузовская
  • Ленинский проспект
  • Лермонтовский проспект
  • Лесопарковая
  • Лихоборы
  • Локомотив
  • Ломоносовский проспект
  • Лубянка
  • Лужники
  • Люблино
  • Марксистская
  • Марьина роща
  • Марьино
  • Маяковская
  • Медведково
  • Международная
  • Менделеевская
  • Милашенкова
  • Минская
  • Митино
  • Мичуринский проспект
  • Молодёжная
  • Мякинино
  • Нагатинская
  • Нагорная
  • Нахимовский проспект
  • Нижегородская
  • Новогиреево
  • Новокосино
  • Новокузнецкая
  • Новопеределкино
  • Новослободская
  • Новохохловская
  • Новоясеневская
  • Новые черёмушки
  • Озёрная
  • Окружная
  • Окружная
  • Октябрьская
  • Октябрьская
  • Октябрьское поле
  • Орехово
  • Отрадное
  • Охотный Ряд
  • Павелецкая
  • Павелецкая
  • Панфиловская
  • Парк культуры
  • Парк культуры
  • Парк Победы
  • Парк Победы
  • Партизанская
  • Первомайская
  • Перово
  • Петровский парк
  • Петровский парк
  • Петровско-Разумовская
  • Петровско-Разумовская
  • Печатники
  • Пионерская
  • Планерная
  • Площадь Гагарина
  • Площадь Ильича
  • Площадь Революции
  • Полежаевская
  • Полянка
  • Пражская
  • Преображенская площадь
  • Пролетарская
  • Проспект Вернадского
  • Проспект Мира
  • Проспект Мира
  • Профсоюзная
  • Пушкинская
  • Пятницкое шоссе
  • Раменки
  • Рассказовка
  • Речной вокзал
  • Рижская
  • Римская
  • Ростокино
  • Румянцево
  • Рязанский проспект
  • Савёловская
  • Савёловская
  • Савёловская
  • Саларьево
  • Свиблово
  • Севастопольская
  • Селигерская
  • Семёновская
  • Сергея Эйзенштейна
  • Серпуховская
  • Славянский бульвар
  • Смоленская
  • Смоленская
  • Сокол
  • Соколиная гора
  • Сокольники
  • Солнцево
  • Спартак
  • Спортивная
  • Сретенский бульвар
  • Стрешнево
  • Строгино
  • Студенческая
  • Сухаревская
  • Сходненская
  • Таганская
  • Таганская
  • Тверская
  • Театральная
  • Текстильщики
  • Телецентр
  • Тёплый стан
  • Технопарк
  • Тимирязевская
  • Тимирязевская
  • Третьяковская
  • Третьяковская
  • Тропарёво
  • Трубная
  • Тульская
  • Тургеневская
  • Тушинская
  • Угрешская
  • Улица 1905 года
  • Улица Академика Янгеля
  • Улица Горчакова
  • Улица Скобелевская
  • Улица Старокачаловская
  • Университет
  • Филёвский парк
  • Фили
  • Фонвизинская
  • Фрунзенская
  • Ховрино
  • Хорошёво
  • Хорошёвская
  • Хорошёвская
  • Царицыно
  • Цветной бульвар
  • ЦСКА
  • ЦСКА
  • Черкизовская
  • Чертановская
  • Чеховская
  • Чистые пруды
  • Чкаловская
  • Шаболовская
  • Шелепиха
  • Шелепиха
  • Шелепиха
  • Шипиловская
  • Шоссе Энтузиастов
  • Шоссе Энтузиастов
  • Щёлковская
  • Щукинская
  • Электрозаводская
  • Юго-Западная
  • Южная
  • Ясенево

Станций с таким названием
нет в Московском метро

Карта метро , Схема метро

Метрополитен отметил свое 84 летие. 15 мая 1935 года было открыто движение на первой линии метро. В метро 259 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2021 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров. Московский метрополитен является важной частью мегаполиса, пятый в мире по интенсивности использования.Поиск нужной станции на интерактивная карта метро, Московского метрополитена покажет как быстро добраться до нужного места в кротчайшие сроки. Скачать карту метро Москвы , схему метро Москвы можно ниже по ссылке.

Как добраться до Останкинской телебашни

Останкинская башня, которая остается архитектурной доминантой столицы последние полвека, привлекает туристов возможностью посетить ресторан и смотровую площадку. Кроме того, здесь проводятся многочисленные экскурсии — как автобусные, с доставкой на объект, так и бюджетные пешеходные. Добраться сюда самостоятельно можно различными способами: на метро, монорельсе, автобусе, личном автомобиле или такси. Здание расположено в пределах городской черты, его адрес — улица Академика Королева, 15, корпус 2.

Где находится Останкинская башня

Телецентр находится в районе ВДНХ, между станциями метро «Бутырская», «Выставочный центр», «Телецентр» и «Улицей Академика Королева», между Королева, проспектом Мира и улицей Дубовая Роща. Приехать сюда любым транспортом не составит большого труда.

Как добраться до Останкинской телебашни на метро

Ближайшая к телебашне станции метро — «ВДНХ», также некоторым гостям экскурсии удобнее добираться до «Владыкино», чтобы не делать долгих пересадок.

Если вы только приехали в Москву и сразу же хотите попасть на экскурсию, рекомендуем воспользоваться услугами аэроэкспресса. Например:

  • из Домодедово вы через 30 минут попадете на Павелецкий вокзал и станцию метро «Павелецкая»;
  • из Шереметьево — на «Белорусскую»;
  • из Внуково — на «Киевскую».

Тем, кто пользуется автобусом, в случае в Шереметьево придется добираться до станции «Речной вокзал».

Станция «ВДНХ» находится на оранжевой ветке. Чтобы попасть сюда, используйте максимально удобные для себя пересадки. Например, туристам, едущим с любого железнодорожного вокзала, расположенного на кольцевой линии метро, нужно сначала добраться до «Октябрьской» или «Проспекта Мира», а затем пересесть с коричневой ветки на оранжевую.

Выйдя из метро, вы сразу поймете, где находится Останкинская башня, которую видно издалека. Расстояние до телецентра составляет 3 км. Если для вас это не проблема, настоятельно рекомендуем пройтись пешком. За 40 минут неспешного шага вы сможете осмотреть интересные достопримечательности, расположенные поблизости, включая:

  • Останкинский пруд;
  • уникальную деревянную усадьбу Шереметьева, построенную в XVIII веке, с церковью Живоначальной Троицы;
  • Аллею космонавтов;
  • Дом-музей Королева — гениального конструктора, много лет проведшего в ссылке.

Как доехать от ВДНХ до Останкино

Времени на ходьбу нет? Опаздываете на экскурсию? Мы знаем, как добраться до Останкинской телебашни за три-пять минут. Воспользуйтесь самым общественным транспортом:

  • До остановки «Экскурсионный комплекс телебашни» вас довезут маршруты №№ 13, 69.
  • Если вы предпочитаете трамвай, езжайте на № 11, 17 или 35 до улицы Аргуновской.
  • На улицу академика Королева можно добраться на автобусах №№ 15, 24, 85.

В двух последних случаях вам придется пройти до входа пешком не больше 300 метров.

Как добраться до Останкинской башни на монорельсе

Тем, кто хочет объединить изучение технических достопримечательностей столицы, настоятельно рекомендуем выйти на ВДНХ (второй вариант — добраться до серой ветки метро и выйти на «Тимирязевской»), а затем пересесть на монорельс.

Маршрут поезда проходит на высоте нескольких метров. Если до 2013 года билет стоил дорого и дорога использовалась исключительно в качестве экскурсионного маршрута, то сегодня вход на монорельс осуществляется по карте «Тройка» или единому билету, рассчитанному на несколько поездок в наземном и подземном транспорте столицы.

Отправляясь от ВДНХ, из окошка современного состава вы увидите:

  • гостиницу «Космос»;
  • скульптурную композицию «Рабочий и колхозница;
  • Музей космонавтики.

Выходите на остановке «Телецентр» и двигайтесь в сторону башни.

Как доехать до Останкинской башни на автомобиле, парковка возле телебашни

Ближайшая к телецентру парковка находится со сторону улицы Новомосковской. Стройте свой маршрут, ориентируясь на нее. В рабочее время старайтесь избегать проспекта Мира, известного своими многокилометровыми пробками.

Если у вас нет под рукой личного автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугами сервисов такси и каршеринга, популярных в столице.

Надеемся данный материал был полезен. Если у вас есть желание полюбоваться на столицу нашей родины с высоты птичьего полета предлагаем посетить нашу экскурсионную страницу. Так же можем вам предложить провести незабываемый ужин в одном из трех ресторанов Останкинской телебашни на высоте более чем 327м.

Контакты

Остались вопросы?

Позвоните нам и наши менеджеры с удовольствием
проконсультируют Вас по бронированию билетов, резервированию столов,
а так же ответят на все интересующие Вас вопросы

Парк Останкино в Москве | Где находится, как добраться

Парк «Останкино» легко ответит на возникший вопрос: где отдохнуть семьей в Москве близко от метро и на лоне природы при этом весело и содержательно. После реконструкции по программе восстановления городских парков парк «Останкино» стал украшением Москвы, уютный и камерный островок природы в городе. Еще одно достоинство – в шаговой доступности масса достопримечательностей, о чем и пойдет речь ниже. Итак, как лучше всего провести семейные выходные в Москве?

Читайте также:  Рынок Южные Ворота, Москва (как добраться на метро, бесплатном маршрутном такси, автомобиле, автобусе)

Как добраться до парка Останкино

Парк «Останкино» расположен на севере Москвы за Третьим транспортным кольцом в Останкинском районе. Доехать до него можно на метро. Ближайшие станции: «ВДНХ», «Бутырская», «Фонвизинская». Кроме того, рядом проходит ветка московского монорельса, ближайшая станция «Телецентр». Здесь же расположено кольцо трамвайных маршрутов № 11, 17, 25. Рядом расположены парк РАН и ВДНХ, поэтому посещение маленького парка «Останкино» можно совместить с посещением других достопримечательностей, тем более что среди них стела «Покорителям космоса», Останкинская телебашня и «Колхозница и рабочий». Информацию о парке «Останкино» можно посмотреть на официальном сайте.

История парка Останкино

Больше двухсот лет тому назад при усадьбе Останкино, принадлежавшей роду графа Шереметева, оформляется парковая зона с присущей для того времени модой на сады, аллеи и искусственные водоемы. Парковый ландшафт стал предвестником пейзажного парка, ныне признанного объектом культурного наследия. История усадьбы Останкино еще более именитая, ее корни берут начало в XVI веке.

Расцвет паркового искусства в истории формирования этого исторического места пришелся на рубеж XVIII— XIX веков. В угоду моде здесь разбиваются зоны французского и английского ландшафтного пейзажа. Организуются зеленые партеры – оформленные кустарником, газонами, малыми скульптурными формами и аллеями участки парка правильной формы.

Английская традиция – создание беседок с колоннами и павильонов сохраняется и в более поздние периоды, даже сегодня можно наслаждаться этими живописными элементами культуры прошлых веков.

Вместе с завершением расцвета дворянских усадеб в начале XIX века, парк понемногу теряет свою ухоженность и приходит в запустение. Второе рождение и статус парка культуры и отдыха Останкино получает в 1932 году. Почти шесть десятилетий он носит имя Феликса Эдмундовича Дзержинского и только в 1991 году возвращается к своему историческому названию.
Каким парк «Останкино» стал сегодня?

Сегодня за официальным названием парк «Останкино» числится особо охраняемая государством территория Москвы, которая после реставрации 2014 года стала воплощением нового понимания парковой культуры. Территория площадью 7,1 га на севере Москвы стала популярным местом семейного отдыха.

Идеи исторического прошлого нашли воплощение в духе современности: уютные беседки и веранды, удобные прогулочные зоны и велодорожки, скейт-парки и скульптурные аллеи – симбиоз культуры, развлечений и парковой архитектуры достоин лучших мировых образцов.

Парк территориально граничит с ВДНХ и Ботаническим садом РАН. Поэтому можно с полным правом говорить о самой большой в городе культурной площадке. Поездку в парк «Останкино» можно соединить с посещением знаковых городских мест, отдыхом на побережье пруда и прогулками по его липовым аллеям и кедровой роще.




Достопримечательности рядом с парком Останкино

Отдельная тема при посещении парка «Останкино» – это исторические памятники культуры, расположенные на территории парка и в непосредственной близости. Великолепный в своей роскоши убранства Останкинский Дворец, краснокаменное здание 1692 года постройки Храм Живоначальной Троицы, элегантная английская беседка «Миловзор» со скульптурным парком – каждый из них олицетворяет отдельный пласт русской духовности.

Бывшая графская усадьба Шереметевых, сегодня известная как Останкинский дворец, результат идеи именитых авторов проекта XVIII века – в их числе Кампрорези, Бренн, Старов. Исполнение проекта – заслуга архитекторов Назарова, Аргунова, Миронова. Здание, построенное в классическом стиле, украшено на фасаде барельефами, выполненными скульпторами Замараевым и Гордеевым. Главная его часть – это Театральный зал. Восхищает внутреннее убранство, сохранившийся в былом варианте интерьер помещения, паркет из натуральной древесины ценных пород.

Здесь проводится ежегодный фестиваль «Шереметевские сезоны». Дань духу музыкальных и театральных традиций с высоким уровнем мастерства, заложенных в свое время графом Шереметевым. Театральный зал соединен галереями с Итальянским и Египетскими залами. Повсеместно сохранилась интерьерная мебель с позолотой, оригинальные светильники и облицовка из бархата и атласа.


Церковь в «Останкино» Живоначальной Троицы декорирована изразцами с причудливой передачей животных, птиц и растений. По неподтвержденным данным строительство храма велось артелью мастеров во главе с Павлом Потехиным. Удивительной особенностью храма признана комбинация разных стилей и утонченно роскошное внутреннее убранство. Создаётся ощущение, что каждый сантиметр здания получил свое внимание и ручную отделку мастерами. Удивителен и колокольный подбор. Самый большой из всех — благовест, весом 1163 кг, был отлит мастером звонарного дела Константином Слизовым в 1755 году.

Подчеркнуто элегантно смотрится реконструированная ротонда «Миловзор». Это символ золотого века паркового искусства усадьбы Останкино. Регулярный парк в свою бытность был оформлен в виде двух прямоугольных партеров. На восточной части создан искусственный холм Парнас, предвестник смотровых площадок. На его вершине и была сооружена элегантная беседка, с которой открывался вид на скульптурный парк усадьбы.

Вот так элегантно можно провести свободное время на прогулке по парку «Останкино». Стоит лишь заранее позаботиться о времени забав и культурного досуга, спланировать свой отдых таким образом, чтобы после развлечений осталось место для душевных прогулок по старинным аллеям некогда графского парка.

Как доехать до Останкинской телебашни на метро

Останкинская телебашня – грандиозное сооружение советской эпохи, которое по праву занимает особое место среди достопримечательностей столицы России. Телевышка является самым высоким объектом не только в России, но и в Европе. Это уникальное инженерное сооружение привлекает заслуженный интерес туристов. В башне работает ресторан, открыта смотровая площадка, доступны музеи, концертный зал, а также туристические маршруты по инженерным системам сооружения. Самый частый вопрос у гостей столицы – как добраться до Останкинской телебашни на метро. Наиболее удобно до Останкинской телебашни доехать от ВДНХ.

Останкинская телебашня на карте Москвы

Определив расположение вышки на карте столицы, можно увидеть, что всемирно известная телевизионная башня находится в северной части Москвы, в Северо-Восточном административном округе, в Останкинском районе. С советских времен у многих граждан на слуху адрес «Москва, ул. Академика Королева, 12», где раньше располагалась главная редакция Центрального телевидения – это и есть точный адрес данного фундаментального сооружения.

В шаговой доступности от башни находится собственно выставочный комплекс ВДНХ со знаменитой статуей «Рабочий и колхозница». Также в этом районе расположены Ботанический сад, усадьба Останкино, музей космонавтики и другие московские достопримечательности. Лучше планировать посещение на ясный, солнечный день, чтобы оценить открывающуюся со смотровой площадки панораму. Площадка открыта для часовых экскурсий с 10-00 до 22-00. Внутри башни разрешена любительская съемка фото и видео. В будние дни действуют скидки на билеты.

Как добраться до Останкинской телебашни

Доехать до телебашни можно различными маршрутами и различными видами транспорта. Оптимальный выбор зависит от того, из какой точки Москвы планируется поездка.

На метро

Ближайшая к телебашне станция метро – ВДНХ.

Если по какой-то причине доехать до Останкинской телебашни от метро ВДНХ нет возможности, можно попробовать доехать и до других станций:

  • станция метро «Владыкино» (серая ветка метрополитена);
  • станция метро «Алексеевская»;
  • станция метро «Тимирязевская».

На общественном транспорте

До Останкинской телебашни можно доехать на наземном общественном транспорте от станций метро:

  1. «Владыкино»:
    • автобус №85 или 24;
    • маршрутное такси М9.
  2. «Марьина роща»:
    • автобус №24.
  3. «Алексеевская»:
    • автобус № 561;
    • троллейбус №9 или 37;
    • маршрутное такси М9 или 61.

До этого грандиозного сооружения можно доехать наземным транспортом и с других направлений:

  • автобусом №24, 24К, Е13,15, 85,561 до остановки «Экскурсионный комплекс телебашни»;
  • трамваем №11, 17, 25;
  • железнодорожным транспортом (электричкой) до платформы «Останкино».

На машине или такси

Можно добраться до башни и на личном автомобиле, для этого в навигатор следует ввести адрес «улица Академика Королева, 12». Ехать из центра предстоит по проспекту Мира. Въезд на платную автомобильную парковку недалеко от башни находится со стороны улицы Новомосковская.

На монорельсе

Монорельсовая дорога относительно недавно появилась в Москве и представляет собой отдельную достопримечательность столицы. Маршрут монорельса имеет длину более 4 километров и состоит из шести станций, начиная от станции метро «Тимирязевская» до станции «Улица Сергея Эйзенштейна». Поездка на этом футуристическом виде городского транспорта сама по себе оставит неизгладимое впечатление на гостей (да и жителей) столицы.

Читайте также:  42 регион России — автомобильный код (какая область)

Если сесть на монорельс на одной из конечных или промежуточных точек маршрута, можно добраться до остановки «Телецентр». Работает этот вид транспорта так:

  • график работы – ежедневно;
  • время работы – с 08-00 до 20-05;
  • режим работы – экскурсионный;
  • интервал между поездами – 30 минут.

Как добраться до Останкинской телебашни от метро ВДНХ

Для любителей пеших прогулок не составит труда, зато доставит массу удовольствия поход пешком от метро ВДНХ Калужско-Рижской линии до телебашни. Поход неторопливым шагом займет не более 40 минут. Попутно не стоит упускать возможности осмотреть и другие достопримечательности Москвы. На этом пешеходном маршруте турист имеет возможность увидеть:

  • главный вход Выставки достижений народного хозяйства;
  • дом-музей академика Королева;
  • музей-усадьбу Шереметевых;
  • аллею Космонавтов;
  • церковь Троицы Живоначальной.
  • Останкинский пруд.

После поворота налево от Останкинского пруда, откроется прямой вид на монументальное сооружение.

Если погода не располагает к пешим прогулкам, можно воспользоваться услугами наземного городского транспорта. Можно проехать троллейбусами:

  • №36 или 43 до остановки «улица Академика Королева»;
  • №13 или 69 до остановки «Экскурсионный комплекс телебашни».

Далее 3-5 минут пешком.

Можно доехать до телевышки трамваем. Для этого, выйдя из метро, надо двигаться в сторону главного входа Выставочного центра, пересечь Продольный проезд (дорога со светофорами) и сесть на трамвай №11,17,25. Дорога занимает не более 15 минут.

Останкинская башня является одной из главных достопримечательностей столицы России. Гостям города обязательно стоит запланировать ее посещение при составлении маршрута осмотра достопримечательностей Москвы.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Moscowolk

Москва – сегодня, будь в курсе!

Московский монорельс

  • Создано: 25.07.2017 12:31
  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”>
  • Просмотров: 5973

Московская монорельсовая транспортная система – монорельсовая система в Москве, в Северо-Восточном административном округе, проходящая от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская». В 2017 году Московский монорельс перешёл на экскурсионный график работы из-за снижения пассажиропотока.

Около станции Тимирязевская находится разворотный круг для поездов

Всего на линии расположено 6 станций

Наше знакомство с московской монорельсовой транспортной системой начнем от станции Тимирязевская

Проезд на московском монорельсе стоит 50 рублей, как и на любой другой общественный транспорт в Москве

На станцию ведёт три эскалатора. Вход/выход на станции один

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) стала работать в экскурсионном режиме ежедневно с 8.00 до 20.00. Поезда будут курсировать с интервалами в 30 минут. Экскурсионный режим вовсе не значит, что надо записываться к гиду :):) попасть на поезд по-прежнему можно по обычному билету на общественный транспорт.

Станция Тимирязевская открыта для пассажиров 29 ноября 204 года

Платформа островного типа. Длина: 40,150 м. Ширина: 9,550 м.
Выход на Дмитровское шоссе (150 м), улицы Яблочкова, Фонвизина (100 м), к моллу «Депо», ТЦ «Алекс».
Расположена в непосредственной близости от станции «Тимирязевская» Московского метрополитена и платформы «Тимирязевская» Савёловского направления Московской железной дороги

Первых пассажиров ММТС приняла в 2004 году и поначалу работала в экскурсионном режиме, с получасовым интервалом и режимом работы с 10.00 до 16.00. К 2008 году интервал в самые загруженные часы сократился до семи минут, а часы работы увеличились до 7.00–23.00. Кроме того, линия получила официальный номер 13, под которым монорельс обозначался на карте метро.

В своё время монорельс стал настоящим спасением для многих людей, живущих или работающих в этом районе

Но сама эксплуатация монорельса обходится правительству Москвы очень и очень дорого

Всего в составе 6 вагонов

Вагоны настолько тесные, что в часы пик тут чувствуешь себя, как сельди в бочке

Количество мест для сидящих: 44 (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах)

Вот если бы состав был полностью со сквозным проходом, то и пассажиров перевозилось больше и им было комфортнее

Максимальная скорость состава 60 км/ч, однако она должна снижаться до 28 км/ч на кривой радиусом 100 м и до 20 км/ч на кривой радиусом 50 м.

Следующая станция Улица Милашенкова

Платформа островного типа, имеет S-образную форму. Длина: 75 м. Ширина: 15,6 м.

Выход на улицу Милашенкова, Огородный проезд, улицу Фонвизина, к гипермаркету «Матрица».

Станция имеет два эскалатора

Станция обладает самой длинной на ММТС платформой

Вот так выглядит платформа с улицы

Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса (над железными и автомобильными дорогами) и снова спускаться на землю

Проезжаем над Ботанической улицей

Проезжаем телевизионный технический центр “Останкино”

и приезжаем на станцию Телецентр

Около каждого входа на любую станцию монорельса висит расписание поездов

Цветовая гамма всех станций московского монорельса одинаковая

Также перед каждой станцией происходит разветвление путей

Станция Телецентр имеет три эскалатора

Вестибюль станции с кассами и турникетами

Цветы в горшках украшают вестибюль станции

Станция открывается в 7 часов 50 минут, закрывается для входа пассажиров в 20 часов 00 минут

Станция Телецентр обладает самой широкой на ММТС платформой.

С платформы открывается красивый вид на Останкинский пруд

и на телецентр Останкино

От станции Телецентр поезд проезжает над Останкинским прудом. Пока едет поезд хорошо видно Храм Троицы Живоначальной в Останкине, а также Останкинский дворец-театр

Следующая станция Улица Академика Королёва

Для входа пассажиров станция была открыта 29 ноября 2004 года.

Выход на улицу Академика Королёва. Посадка на автобусы № Т9, Т15, 311, 379; троллейбусы № 13, 36, 37, 73; трамваи № 11, 17, 25.

Платформа раздельного типа

Вестибюль станции, где расположены кассы и турникеты

К вестибюлю ведут лестничные пролеты и 2 нитки сдвоенных эскалаторов.

Один эскалатор плавно переходит в следующий

Станция расположена на высоте 12 метров, поэтому и сделали два эскалатора (один переходящий в другой)

Вход/выход на станцию Улица Академика Королёва

Над платформами имеется ещё один этаж, на котором находится распределительный вестибюль

Под станцией проходит линия трамвая

Едем к следующей станции

Следующая станция Выставочный центр

Вход/выход на станцию

Вестибюль с кассами и турникетами

На станции три эскалатора

Поднявшись на эскалаторе можно увидеть скульптурную композицию «Рабочий и колхозница» на фоне многофункционального жилого комплекса «Триколор»

Станция расположена на полпути между станцией метро «ВДНХ» Калужско-Рижской линии метро (до станции метро 280 метров) и Главным входом ВДНХ

Со станции открывается красивый вид на обелиск «Покорителям космоса» и Мемориальный музей космонавтики

Хорошо видно гостиницу «Космос»

Идём к следующей станции

Уже совсем скоро монорельс заменят трамваями

И вот подходим к конечной станции монорельсовой линии

Станция Улица Сергея Эйзенштейна

Вход/выход на станцию

Вестибюль с кассами и турникетами

На станции три эскалатора

Выход на улицу Сергея Эйзенштейна, 1-й Сельскохозяйственный проезд. Выход к павильонам 69 и 70 (основные выставочные) ВДНХ (северный вход).

Длина платформы: 40 м, ширина платформы: 16,50

Со станции хорошо видно Музейно-выставочный центр со скульптурной композицией «Рабочий и колхозница»

За станцией находится разворотный круг и стрелка в депо.

Здесь поезд разворачивается и едет снова по маршруту

Транспортно-приёмная площадка и здание монорельсового депо

На территории монорельсового депо стоит макета поезда

Развернувшись в депо поезд снова выходит на маршрут

Так как скоро монорельсовой дороги не будет, то успейте прокатиться

Московский монорельс из линии с шестью станциями открыли в 2004 году в Северо-восточном административном округе, на его строительство потратили 6,3 миллиарда рублей (в ценах 2005 года).
Впервые отказ от монорельса начали обсуждать в 2015 году. С 2016 года пассажиропоток линии упал на треть из-за строительства новых станций метро. С 2017 года монорельс работает в туристическом режиме — поезда ходят раз в полчаса.

Ссылка на основную публикацию