Сколько км от Челябинска до Красноярска? (на машине, поезде, самолете)

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле “Откуда” название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле “Куда” и нажмите кнопку “рассчитать”.

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива – это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • расчет расстояний по Северной Америке на английском языке: DriveBestWay.com

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют “по птичьему полету“, характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Расстояние Челябинск – Красноярск

2351 км

1 д. 9 ч. 35 м.

236 л

10 384 руб.

Маршрут Челябинск – Красноярск на карте

Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

Челябинск – Красноярск на машине

  • Р254 86 км, 1 ч. 14 м.
  • Курганская область
    • Р254 34 км, 29 м.
    • Р254 139 км, 1 ч. 59 м.
    • Р254 → Р402 314 км, 4 ч. 29 м.
  • Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

    • Р402 191 км, 2 ч. 44 м.
  • Омская область
    • Р402 → Р254 204 км, 2 ч. 55 м.
    • Р254 32 км, 27 м.
    • Р254 95 км, 1 ч. 21 м.
  • Новосибирская область
    • Р254 156 км, 2 ч. 14 м.
    • Р254 174 км, 2 ч. 29 м.
    • Р254 82 км, 1 ч. 10 м.
    • Р254 30 км, 26 м.
    • Р255 74 км, 1 ч. 4 м.
    • Р255 69 км, 59 м.
    • Р255 93 км, 1 ч. 20 м.
  • Кемеровская область
    • Р255 30 км, 25 м.
    • Р255 35 км, 30 м.
    • Р255 133 км, 1 ч. 54 м.
    • Р255 57 км, 49 м.
    • Р255 70 км, 1 ч.
  • Красноярский край
    • Р255 59 км, 51 м.
    • Р255 148 км, 2 ч. 7 м.
    • Р255 34 км, 29 м.
  • Дорога Челябинск – Красноярск

    Расстояние Челябинск – Красноярск по трассе составляет 2351 км, по прямой — 1954 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 1461 миля по дороге и 1215 миль по прямой. Поездка Челябинск – Красноярск на машине продлится примерно 1 день 9 часов 35 минут.

    Маршрут Челябинск – Красноярск проходит по следующим трассам:

    Разница во времени между Челябинском и Красноярском составляет 2:00 ч. Учитывайте местное время в Красноярске при планировании маршрута.

    Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 24 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Челябинск – Красноярск для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

    Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 95, в их числе:

    Роснефть: 35

    Газпром Нефть: 43

    Башнефть: 6

    Татнефть: 3

    Лукойл: 8

    Чтобы узнать, какие пробки на дороге Челябинск – Красноярск сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Челябинска до Красноярска на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

    Внимание!
    Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

    Расписание поездов и ж/д билеты

    Расписание фирменных поездов РЖД

    Москва — С.-ПетербургИз МосквыИз С.-Петербурга
    Красная стрела23:5523:55
    Москва — КазаньИз МосквыИз Казани
    Двухэтажный23:0817:10
    Москва — АдлерИз МосквыИз Адлера
    Двухэтажный10:1018:17
    С.-Петербург — МоскваИз С.-ПетербургаИз Москвы
    Двухэтажный22:5022:50
    Москва — ТаллинИз МосквыИз Таллина
    Балтийский Экспресс23:1015:35
    Москва — КалининградИз МосквыИз Калининграда
    Янтарь17:2013:47
    Томск — МоскваИз ТомскаИз Москвы
    Томич7:1922:50
    Москва — ЕкатеринбургИз МосквыИз Екатеринбурга
    Малахит13:352:19
    Москва — КрасноярскИз МосквыИз Красноярска
    Енисей13:1814:54
    Ижевск — МоскваИз ИжевскаИз Москвы
    Италмас16:4017:38
    Оренбург — МоскваИз ОренбургаИз Москвы
    Оренбуржье09:2317:16
    Москва — ХельсинкиИз МосквыИз Хельсинки
    Лев Толстой19:5318:22
    С.-Петербург — ХельсинкиИз С.-ПетербургаИз Хельсинки
    Аллегро06:4006:12
    Москва — Ростов-на-ДонуИз МосквыИз Ростова-на-Дону
    Тихий Дон18:3814:15
    Москва — Н. НовгородИз МосквыИз Н. Новгорода
    Стриж06:3506:45
    Москва — СамараИз МосквыИз Самары
    Жигули20:0818:40
    Москва — КировИз МосквыИз Кирова
    Вятка20:0520:30
    Москва — ВладивостокИз МосквыИз Владивостока
    Россия13:2004:02
    С.-Петербург — АдлерИз С.-ПетербургаИз Адлера
    Северная Пальмира20:0015:41
    Москва — МурманскИз МосквыИз Мурманска
    Арктика00:4119:20
    Москва — С.-ПетербургИз МосквыИз С.-Петербурга
    Невский экспресс13:5013:20
    Москва — С.-ПетербургИз МосквыИз С.-Петербурга
    Гранд Экспресс23:4023:42
    Мегаполис00:2822:29

    Билеты на поезд по выгодным ценам на 28 февраля 2020

    • Из Москвы
    • Из Санкт-Петербурга
    • Из Новосибирска
    НаправлениеВ одну сторонуТуда и обратно
    Санкт-Петербург
    НаправлениеВ одну сторонуТуда и обратно
    Москва
    НаправлениеВ одну сторонуТуда и обратно
    Тюмень

    Электронные билеты на поезд через интернет

    Преимущества электронного билета перед бумажным очевидны: его можно купить из любой точки планеты, оплатив любым из многочисленных способов. На Туту.ру вы увидите актуальное расписание и наличие билетов РЖД, официальный справочник по маршрутам, а также узнаете, сколько стоит билет на поезд.

    Билеты на поезд — наличие мест

    Чтобы узнать расписание поездов и наличие билетов на поезд, используйте форму поиска. Выберите маршрут и дату отправления. На открывшейся странице вы увидите список поездов и стоимость билетов на поезд. На этой же странице можно выбрать обратный билет.

    Частые вопросы

    Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

    Как вернуть купленный ж/д билет?

    Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

    Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

    Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

    При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

    Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

    При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

    Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

    Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

    Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

    В отпуск из Красноярска в Челябинск на Mazda Premacy

    Вот и добрался я до компьютера и решил написать отчет о моем первом в жизни путешествии на авто.

    Маршрут следующий: Красноярск – Кемерово – Новосибирск – Омск – Ишим – Ялуторовск – Шадринск – Челябинск – Шадринск – Ялуторовск – Ишим – Омск – Новосибирск – Юрга – Анжеро-Судженск – Красноярск. Так как путешествовать собирался первый раз, то долго и упорно лазил в бесконечном пространстве интернета, составлял маршруты, искал описания, отчеты, мнения. Но в итоге понял, что пока не проедешь запланированный маршрут, ничего не поймешь!

    Итак, начну… Ехать собрался на Mazda Premacy 2002 г. в. 1,8. Купил в ноябре 2007 года, так что эта поездка была первым настоящим испытанием для моего авто. Машину особенно не готовил. Посмотрели у меня подвеску (поменял передние тормозные колодки), поменял воздушный фильтр, масло в двигателе, масляный фильтр. И все… С собой взял вместо запаски-докатки полноразмерное колесо. Вытащил из багажника пластиковую форму от докатки, и туда влезло полноразмерное колесо. Мне кажется так спокойнее. Ну, еще естественно набор автомобилиста, компрессор (подключается к аккумулятору), и специально в дорогу купил холодильник. Об этом поподробнее, так как перед поездкой сам мучился выбором, покупать или нет. В общем, мое мнение такое: в любом случае он нужен! Я не говорю про дорогостоящие настоящие холодильники с фреоном. А вот те, которые с вентилятором – самое то. Я в него помещал еще и хладоэлемент. В общем, результат такой: максимально провел за рулем 20 часов за раз, и все, что я помещал в него, охлаждалось и оставалось холодным. Я полностью доволен и ни разу не пожалел, что купил. Особенно когда ехал обратно с семьей.

    Итак, день первый…

    Ехал я не один, а с родителями. Они ехали на своей машине. Мой суровый отец посчитал, что, несмотря на то, что мне 29 лет, меня одного отпускать нельзя, т. к. опыта у меня в дальняках нет. Хотя мне кажется, он сам хотел прокатиться. В 8 часов утра мы отъехали от их дома, закупив в первом ларьке воды в дорогу, выехали из славного города Красноярска. На душе было радостно и, знаете, так приятно тревожно. Впереди отпуск, дальняя дорога, новые ощущения. До Ачинска все как обычно, туда я уже ездил. Там остановка на 5 минут. Знакомые встретили пожелать счастливой дороги и угостить нас домашней колбасой в дорогу. Спасибо им большое! Колбаса продержалась недолго. Часа через четыре ее уже не было. Через сам Ачинск мы не поехали, а обогнули его по объездной. Ничего особенного я по дороге в Новосибирск не заметил, кроме самой дороги. Вообще или я не привереда, или качество дорог с каждым годом улучшается, но дорожное покрытие мне почти всегда нравилось до самого Челябинска. Перед Кемерово (60 км до города) познакомился с местными работниками ГИБДД и приятно удивился. Ситуация такая. Мы с отцом перед отъездом купили портативные рации, дальность действия которых по паспорту до 8 км («Моторола»). По-моему, немного приврали. Родители ехали впереди, т. к. у них европейка с обычным рулем, а я ориентировался на них при обгонах и вообще. Короче, сильно не напрягался. Так вот, родители обогнали фуру, и я потерял их из виду. Дело было при спуске с горы. Начинаю обгон, пересекаю две сплошные (лишение прав) и превышаю ограничение скорости (120 км – 300 рублей) и одновременно слышу в рацию: впереди гаишники. Когда я их увидел, они уже некоторое время видели меня и, конечно, я понял, что попал. Было их почему-то трое в машине. Старший (звание не помню) объяснил, что я не прав и, отдав документы помощнику, ушел останавливать другого бедолагу. Пока он ходил, меня начали расспрашивать, куда, зачем, почему… А ехать мы планировали через Юргу, т. к. об этом маршруте я узнал в интернете. Из разговора выяснилось, что впереди нас ожидает паромная переправа. Я был очень сильно удивлен, т. к. в интернете и в описаниях маршрута я ничего об этом не читал. Короче, я чувствуя, что сейчас у меня отберут права, да еще и ехать предстояло через какой-то паром, вероятно, выглядел не очень бодро. Взяток никогда работникам ГИБДД не давал, поэтому не умею, а чувствую, что решать вопрос как-то надо. Ну, не права же отдавать в начале пути! В общем, я откровенно начал давить на жалость. Мол, первый раз так далеко еду, к семье, детям. Хотя все, что я говорил, это чистая правда. И о чудо. Меня отпускают. Просто так! Без денег! Спасибо работникам ГИБДД Кемеровской области. И еще и дорогу подсказали (через Кемерово). Со стороны это выглядело, наверное, по меньшей мере, странно. Останавливают водителя, долго с ним беседует и после этого он (т. е. я) жмет им руки и убегает к своей машине. Я был им очень благодарен. Вот этот случай отбил у меня на некоторое время желание нарушать правила. Но только на некоторое.

    Кемерово проехали спокойно. Нигде не заблудились. Очень порадовали цены на бензин в Кемеровской области. 29 июня 2008 года – 22 рубля за А-92 (когда в Красноярске уже 24,50 руб.). Новосибирск тоже проехали нормально. Хотя по мне, так это очень неудобный город для транзита. Обязательно надо остановиться перед табличкой на въезде в город и посмотреть, как обозначаются те или иные направления. Типа М1, М2 и т. д. Указатели по городу очень маленькие и закрываются ветками деревьев. Поэтому ехать надо в крайнем правом ряду и постоянно искать таблички, а то можно заблудиться. Первый раз заночевать мы решили в Коченево. Это где-то в 40 км после Новосибирска. Там дислоцируется часть МЧС и ее командир, знакомый отца. Спасибо ему огромное за радушный прием!

    День второй… Выехали в 8 утра. Купили воды в дорогу и вперед, на Омск! Дорога прямая и очень однообразная. Очень много фур именно в этом направлении. Я, когда ехал обратно, заметил, что в сторону Красноярска фур гораздо меньше. Может, так попал, но это мое наблюдение. Но вернемся к дороге в Омск. Болота, болота и еще раз болота. Погода испортилась. Когда дождь, а дождь был сильнейший, ехать довольно трудно. Дорога от Новосибирска до Омска это череда открытого пространства и коридоров через леса. Представьте ощущения: дворники еле справляются с дождем, сумрачно из-за непогоды, скорость более 100 км/ч, а когда ты выезжаешь из лесного коридора, тебя еще и боковой ветер встречает. В общем, я не мог понять, почему же меня кидает по дороге. Парусность у «Примасика» не большая. Потом, как оказалось, на дорожном полотне почти повсеместно продавлена колея фурами. Учтите это. Перед поездкой мне говорили, что по трассе Новосибирск – Омск мало заправок. Так вот, заправок там достаточно много, разнообразных. Да еще и строятся! Поэтому можно не волноваться на эту тему!

    Как бы то ни было, в 15.00 мы были в Омске. Так как было еще рано, решили не останавливаться на ночевку, а ехать сразу до Челябинска. Из Омска по объездной двинулись на Ишим – Ялуторовск – Шадринск – Миасское – Челябинск. Последние 600-700 км до Челябинска ехали на автопилоте. Организм отказывался работать. В общем, так ездить нельзя. Я реально засыпал, и ничего не помогало. Я и умывался, и музыка орала как надо, и окно открыл полностью. Ничего не помогает. 20 часов за рулем – самоубийство. Единственное, что отвлекло от сна, это орешки. Да-да, простые орешки. Как доехали до гостиницы в аэропорту города Челябинска, не помню. Сил ехать дальше не было. Остановились там. Переговорил с женой по телефону, а о чем не помню. Мозг реально спал. Супруга гостила у своих родителей в Еманжелинске. Это еще 40 км после Челябинска в сторону Троицка. А когда приехал, самое странное, что особой усталости после дороги не чувствовал. Наверное, на эмоциях был.

    Езда по Челябинской области это отдельная история. Такое количество работников ГИБДД на квадратный метр площади я не видел еще. Стоят по три-четыре машины на некотором удалении друг от друга. Проверяют документы. Поэтому весь отпуск ездил со скоростью не более 90 км. Хотя и там как-то умудряются летать. В маленьком городе Еманжелинске Челябинской области, в котором я провел свой отпуск, вообще тотальное ограничение скорости 40 км. Везде! А в некоторых местах и 20! Я таких-то знаков не видел! Все друг друга пропускают, никто не куда не спешит! Даже кошки не перебегают через дорогу, а спокойно, оглядываясь, проходят проезжую часть. В общем, после трассы ощущение, что стоишь! Кстати, моего отца там и оштрафовали. Когда вместо 40 ехали 50! И гаишник был тааакой вежливый! Про отпуск рассказывать не буду, отпуск и есть отпуск!

    Обратная дорога…

    Обратная дорога из Челябинска в Красноярск меня волновала больше, т. к. ехать предстояло с женой и главное с двумя детьми 2 и 6 лет. Как поведут себя дети, что им надо в дороге… Кто его знает? Запланировали с женой выезд на 4 утра с расчетом, что дети будут спать хотя бы некоторое время! Теща нагрузила наш холодильник (за три дня пути ничего не испортилось!) и мы выехали. Как я и рассчитывал, мои детишки немного покапошились и благополучно заснули. Маленькая Сонечка всю дорогу ехала в кресле (я понял, что главное – это подобрать удобное для ребенка кресло, и все будет в ажуре), а старшая Ксения рядом с креслом уже самостоятельно нормально пристегивалась штатным ремнем безопасности (только подушку под попу подложили). Самое главное, что дети всю дорогу были, как рекламный вариант. Особенно ничего им и не надо. Старшей я прикрепил портативный ДВД к спинке кресла, и ее вообще было не видно и не слышно, а маленькая Соня то смотрела ДВД, то спала, то игралась сама с собой. В общем, кайф да и только! Были волнения, как же маленькая будет проситься в туалет (перед поездкой тщетно пытались приучить ее к горшку). Но она как будто сама все поняла! Попытайтесь представить всю комичность ситуации. Еду я со скоростью 110 – 130 км по трассе и тут сзади раздается крик: «Горшок. ». Это командует моя маленькая Соня! От неожиданности и чтобы не опоздать, я резко торможу на обочине, и мы с женой кидаемся кто куда! Я вытаскиваю ребенка из машины (она же пристегнутая сидит в кресле), а жена хватает горшок. Короче, у нас получилось с первого раза, и на протяжении всего оставшегося пути проблем с этим не возникало. Я видел, как растягивались в улыбке лица проезжающих мимо людей, когда на огромной федеральной трассе видели маленькую двухгодовалую девочку на горшке, а рядом с ней прыгающих родителей, которые отгоняли от нее и от себя всяких мух и оводов!

    При въезде в Омскую область познакомился с местными работниками ГИБДД, как результат – 500 рублей штрафа на месте.

    Первый раз ночевать остановились за 5-7 км до Омска. Родители на обратной дороге там останавливались, поэтому я четко знал, куда ехать и сколько это стоит. Это большой мотель (кажется, так и называется – «Мотель»), в комплексе с заправкой «Топ Лайн», на заправке еще и салфетки для рук дают, пользоваться после того, как заправишься. Такого я еще не встречал. В общем, так: двухместный номер (две большие кровати, телевизор, туалет, душевая кабина, прихожая) – 1 400 рублей в сутки. Дополнительно денег не взяли, хотя с детьми нас было четверо. Кухня в баре хорошая, все свежее. Бутылка «Миллера» и порция семги стоит 220 рублей. В общем, переночевали хорошо и довольно уютно. Далее ничего примечательного, дорога знакомая. Участок дороги Омск – Новосибирск на обратном пути прошел незаметно. Солнышко светило и грело, поэтому впечатление осталось совсем другое. Умиляли знаки, предупреждающие о приближении к посту ДПС. Между постами гаишников не было вообще. Переночевали в Коченево, под Новосибирском в той же части МЧС.

    День третий, заключительный…

    Из Коченево также выехали в 4 часа утра, чтобы дети поспали. Ехали, ехали… Перед знаком «Кемерово – прямо, Томск – налево» я остановился и задумался. Прямо на Кемерово федеральная трасса, но длиннее. А направление на Томск – это Юрга – Яшкино – Анжеро-Судженск – Мариинск, поселковые дороги, но короче. Я решил сократить… Прямо перед Юргой заправился до полного бака (чему я впоследствии очень был рад) и въехал в этот населенный пункт. В общем, тут-то все и началось. Указателей нет вообще никаких. Ехал по принципу – только по главной дороге. Короче, решил, что уже пора узнавать у местного населения про дорогу. Проезжал Т-образный перекресток и увидел выворачивающую «Тойоту» (годов непонятных). Я ему сигналю, мол, остановись. И не успел я выйти из машины (так как по идее мне это надо), водитель «Тойоты» выскакивает из машины и подбегает ко мне. Прямо как в мультике: «Что, новый хозяин, надо?» Спрашиваю: «Где тут переправа?» Мне говорят: «Не волнуйся, а следуй за мной». В общем, эта древняя «Тойота» летела по земляной дороге, по ухабам, по ямам со скоростью 100 км. И все это по населенному пункту. Я и жена были в ужасе. В итоге он резко тормозит и, выскакивая из машины, машет на знак «Паромная переправа», а потом так же быстро испаряется! Спасибо тебе огромное, человек. Приехали к берегу реки Томь. Подъездных путей никаких, просто берег и земляная дорога к берегу. Паром как раз разгружался. Одновременно на паром помещается машин 5-6. Стоит это удовольствие 100 рублей с машины и 9 рублей за человека, причем с водителя денег не берут, естественно, с детей тоже. Вообще паромная переправа состоит из двух судов, которые параллельно друг другу пересекают реку.

    Переправились мы через Томь, и опять деревня без указателей. Просто караул! Хорошо, на пароме подошел к одной из машин, и оказалось по пути. Спасибо вам, люди! Ехали по деревне, ехали и тут они остановились и сказали, что мне в Яшкино надо налево. Я не поверил своим глазам. Убитая земляная дорога, местами в ямах, заполненных водой, спускается к небольшому туннелю под железнодорожным полотном. Делать нечего. Пока я спускался по этой дороге, видимо, жена уловила мое настроение и говорила: «Только не возвращайся назад». Подъехали мы к туннелю. Он представляет собой бетонное сооружение из двух туннелей, по одному в каждом направлении. Мое направление было затоплено водой, поэтому пришлось выехать, так сказать, на встречку. Туннель очень узкий, весь в ямах и лужах. А после него резкий подъем (градусов 65, наверное). В общем, нам крупно повезло, что перед нашим приездом не прошел дождь. Далее следует до Анжеро-Судженска насыпная дорога, местами довольно укатанная (ехал со скоростью 90-100 км). Но на этом пути постоянно останавливался и спрашивал, куда ехать. Указателей очень мало, и они не информативные. Далее все просто и спокойно. В общем, второй раз с детьми я бы так не поехал. Только по федеральной трассе. Для острых и новых ощущений, может, и да, но с детьми, мне кажется, лучше не рисковать.

    За время путешествия машина не пострадала никак (не считаю сколов на стекле и кузове, неприятно, а куда деваться?).

    Денег на бензин у меня ушло около 6 500 рублей в одну сторону. Про питание говорить не буду, т. к. затраты тут сугубо индивидуальные. Кто-то и «доширак» нормально ест, а кому-то рябчиков подавай.

    А ведь правильно говорят, что федеральная трасса подсаживает! Я приехал в Красноярск, отдохнул недельку и почувствовал, что готов вновь уехать далеко-далеко…….

    Красноярск – Челябинск
    расписание поездов

    Информация о расписании поездов Красноярск – Челябинск:

    Расписание поездов Красноярск Челябинск на текущий момент содержит 14 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 33 ч 12 м, а количество остановок по данному маршруту – 16. Поезда, курсирующие по маршруту Красноярск Челябинск чаще всего останавливаются на станциях Ачинск 1, Боготол, Мариинск, Тайга-1, Анжерская, график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 05.53 со станции Красноярск-Пасс, в конечный же пункт Челябинск прибывают они соответственно в 15.09 по местному времени. Большое количество курсирующих составов в расписании Красноярск Челябинск свидетельствует о том, что данное направление пользуется спросом среди пассажиров. Расписание поездов Красноярск – Челябинск составлено так, что можно уехать по этому направлению утром, днем, вечером.
    Купить билеты на поезд Красноярск – Челябинск можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.

    Популярные направления:

    Поезда дальнего следования

    ТипНомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиГрафик
    269Ч Чита → Адлер05.53
    Красноярск-Пасс
    15.09
    Челябинск
    1 д 9 ч 16 м Купить
    241И Иркутск → Адлер05.53
    Красноярск-Пасс
    15.09
    Челябинск
    1 д 9 ч 16 м Купить
    273И Северобайкальск → Адлер05.53
    Красноярск-Пасс
    15.09
    Челябинск
    1 д 9 ч 16 м Купить
    167Ы Красноярск → Олимпийский Парк08.29
    Красноярск-Пасс
    21.30
    Челябинск
    1 д 13 ч 1 м Купить
    127Ы Красноярск → Адлер13.19
    Красноярск-Пасс
    21.40
    Челябинск
    1 д 8 ч 21 м Купить
    205И Иркутск → Анапа15.50
    Красноярск-Пасс
    23.38
    Челябинск
    1 д 7 ч 48 м Купить
    129Ы Красноярск → Анапа15.50
    Красноярск-Пасс
    23.38
    Челябинск
    1 д 7 ч 48 м Купить
    235Э Тында → Анапа15.50
    Красноярск-Пасс
    23.38
    Челябинск
    1 д 7 ч 48 м Купить
    069Ч Чита → Анапа15.50
    Красноярск-Пасс
    23.38
    Челябинск
    1 д 7 ч 48 м Купить
    229И Северобайкальск → Анапа15.50
    Красноярск-Пасс
    23.38
    Челябинск
    1 д 7 ч 48 м Купить
    047Н Владивосток → Челябинск16.30
    Красноярск-Пасс
    03.15
    Челябинск
    1 д 10 ч 45 м Купить
    375Э Нерюнгри → Кисловодск18.21
    Красноярск-Пасс
    04.46
    Челябинск
    1 д 10 ч 25 м Купить
    097Э Тында → Кисловодск19.00
    Красноярск-Пасс
    04.46
    Челябинск
    1 д 9 ч 46 м Купить
    057И Иркутск → Кисловодск19.00
    Красноярск-Пасс
    04.46
    Челябинск
    1 д 9 ч 46 м Купить

    Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

    В расписании поездов по маршруту Красноярск – Челябинск возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях – местное .

    Дополнительные опции для маршрута Красноярск — Челябинск

    Можете посмотреть поезда в обратном направлении:

    Как добраться из Барнаула до Красноярска

    Расстояние от Барнаула до Красноярска на поезде — 985 км, на машине — 932 км. Между этими крупными городами есть не так много транспорта: прямые автобусы, поезда с пересадками и самолеты. Добраться напрямую удастся не каждый день (три-четыре раза в неделю), поэтому поездку нужно планировать заранее. Самый дешевый вариант — отправиться на автобусе или попутчиком, приблизительно в два раза дороже обойдется проезд на поездах и авиаперелет.

    Время в пути на машине — 12-13 часов, на автобусе — 17 часов, на поезде — 22 часа, на самолете — 1 час 50 минут.

    Вы ознакомитесь с актуальным расписанием автобусов, поездов и самолетов, а также с ценами на билеты на эти виды транспорта. Мы подобрали оптимальный автомаршрут с описанием и изображением на карте, а также альтернативный способ отправиться в Красноярск — попутчиком с другим водителем.

    Поезд Барнаул — Красноярск

    Прямых поездов из Барнаула до Красноярска нет. Если вы желаете добраться поездом, то лучше отправиться другим транспортом до Новосибирска, а затем с Новосибирского вокзала сесть на прямой состав до Красноярска. Менее удобно отправиться в путь на поездах с пересадками. Это обойдется намного дороже и займет больше времени. Пересадки возможны в следующих городах: Новосибирск, Татарск, Омск, Абакан, Барабинск. Время ожидания поезда на промежуточной станции составит как минимум один-три часа. Время в пути от железнодорожной станции Барнаула до вокзала Красноярска составит минимум 22 часа, а максимум — 33 часа.

    Купить ЖД билет Барнаул — Красноярск

    Приобрести проездные документы можно не только в кассах на железнодорожных вокзалах, но также и онлайн. Для этого существуют специальные сервисы и сайт РЖД. Покупка через сервис Туту.ру оформляется быстро и максимально просто. Кроме того, сайт автоматически предложит самый дешёвый вариант и отображает рейтинг поездов, основанный на отзывах. Цена билета на поезд Барнаул — Красноярск в 2020 году составит 2 800–4 600 рублей в зависимости от выбранных составов и уровня комфорта в вагонах.

    Самолет Барнаул — Красноярск

    Быстрее всего до Красноярска добираться, конечно, самолетом. Из аэропорта Барнаула регулярно выполняются прямые рейсы в данном направлении. На самолете добраться до аэропорта Красноярска удастся три раза в неделю — по вторникам, четвергам и субботам. В эти дни бывает по одному рейсу, а во вторник — два. Прямой перелет длится всего за 1 час 50 минут. В данном направлении курсируют небольшие самолеты на 19–50 мест.

    Перелет обойдется приблизительно в два раза дороже, чем проезд на автобусе и в плацкартных вагонах и столько же, сколько билеты в купе.

    Автобус Барнаул — Красноярск

    Из-за большого расстояния и низкого уровня популярности маршрута автобусы из Барнаула в Красноярск ходят всего дважды в неделю летом и трижды в другое время года. Время в пути — за 17–18 часов.

    Рейсы выполняются от автовокзала Барнаула днем, а прибывают автобусы на автовокзал Красноярска утром. Перевозками занимается несколько фирм: ООО «Барнаульское пассажирское автотранспортное предприятие», а также «Автоколонна 1967-ЗП». Автобусы по пути следования делают остановки каждые несколько часов, за всю дорогу насчитывается всего восемь остановок: Залесово, Белово, Кемерово, Мариинск, Тяжинский, Итатский, Боготол, Ачинск.

    Из Барнаула в Красноярск ходят большие автобусы на 34–43 места с комфортными откидывающимися креслами и багажным отсеком, куда можно поместить габаритный груз.

    Расписание автобусов Барнаул — Красноярск 2020

    Обратите внимание на то, что расписание отображает информацию на текущие сутки, поэтому, если рейсов в течение дня нет, оно окажется пустым. Тогда нажмите на него, чтобы узнать подробную информацию о предстоящих рейсах.

    Купить билет на автобус из Барнаула в Красноярск

    Багаж в количестве одного чемодана и ручной клади уже включен в стоимость, за дополнительный груз нужно доплачивать отдельно. Приобрести проездные документы на пассажиров можно в кассах на автовокзале, а также онлайн с помощью сервиса Busfor.

    Цена билета на автобус из Барнаула в Красноярск в 2020 году составляет 2 000—2 300 рублей.

    Барнаул — Красноярск на машине

    Дорога займет полдня. Расстояние от Барнаула до Красноярска на машине — 932 км. Есть несколько вариантов маршрута: через Ленинск-Кузнецкий и Новосибирск. Длина второго маршрута больше на 90 км, однако состояние дороги будет лучше. Только есть еще один нюанс — на эту дорогу будет потрачено гораздо больше времени, поскольку трасса проходит через город. Поэтому лучше рассматривать первый вариант. По этому маршруту до Красноярска удастся доехать за 14 часов.

    Путь через Ленинск-Кузнецкий проходит через такие трассы: Р-256, Р-384, Р-255. Дорожное покрытие можно отметить как выше среднего и местами хорошее, везде удастся двигаться со средней скоростью 85 км./час. Р-255 — живописная дорога, к тому же была недавно отремонтирована. По пути вам встретится большое количество автозаправочных станций и придорожных кафе. Из-за большого расстояния мы рекомендуем останавливаться каждые три часа для кратковременного отдыха.

    Описание маршрута Барнаул — Красноярск

    Длина маршрута между Барнаулом и Красноярском: 932км

    Приблизительное время в пути: 14ч 50м показать описание маршрута

    РасстояниеВремяПримечание
    33м16сНаправляйтесь прямо
    50м25сНаправляйтесь направо
    528мНаправляйтесь налево на Новоугольная улица
    4кмНаправляйтесь направо на проспект Ленина
    156м19сНаправляйтесь прямо
    587мНаправляйтесь правее на 01К-01
    1кмНаправляйтесь прямо на Правобережный тракт
    2кмНаправляйтесь прямо на Правобережный тракт
    13км11мНаправляйтесь прямо на 01К-01
    9кмНаправляйтесь прямо на Р-256
    40км36мНаправляйтесь левее на Р-256
    600м51сНаправляйтесь съезд направо на 01К-04
    32км30мНаправляйтесь прямо на 01К-04
    237м13сНаправляйтесь прямо на 01К-04
    52км48мНаправляйтесь прямо на 01К-04
    453м25сНаправляйтесь прямо на 01К-04
    50км46мНаправляйтесь прямо на 01К-04
    4кмНаправляйтесь прямо на 32Р-43
    698м38сНаправляйтесь прямо на 32Р-43
    4кмНаправляйтесь прямо на 32Р-43
    274м21сНаправляйтесь прямо на 32Р-43
    56км1ч 12мНаправляйтесь прямо на 32Р-43
    1кмНаправляйтесь налево
    1кмНаправляйтесь прямо на Центральная улица
    129мНаправляйтесь прямо
    11км14мНаправляйтесь направо
    286м25сНаправляйтесь прямо на Дальневосточный переулок
    80мНаправляйтесь направо на проспект Шахтёров
    393м35сНаправляйтесь налево на проспект Шахтёров
    3кмНаправляйтесь прямо
    1кмНаправляйтесь направо на Брянская улица
    8км10мНаправляйтесь прямо
    3кмНаправляйтесь направо на 32Р-67
    778м59сНаправляйтесь прямо на улица Гагарина
    319м24сНаправляйтесь налево на улица Горького
    547м42сНаправляйтесь направо на улица Мусохранова
    445м34сНаправляйтесь прямо на улица Энгельса
    1кмНаправляйтесь налево на проспект Кирова
    250м22сНаправляйтесь направо на Деповская улица
    1кмНаправляйтесь налево на улица Пушкина
    3кмНаправляйтесь прямо на проспект Ленина
    275м25сНаправляйтесь прямо на Кольчугинский проспект
    356м32сНаправляйтесь прямо на Юргинская улица
    773мНаправляйтесь направо на улица Пирогова
    3кмНаправляйтесь прямо на 32Р-67
    2кмНаправляйтесь прямо на Кемеровская улица
    15км13мНаправляйтесь прямо на 32Р-67
    936м49сНаправляйтесь налево на 32К-593
    42км23мНаправляйтесь прямо на 32К-593
    1кмНаправляйтесь прямо на 32Р-67
    6кмНаправляйтесь прямо на 32Р-67
    5кмНаправляйтесь прямо на улица Тухачевского
    293м26сНаправляйтесь направо на проспект Ленина
    5кмНаправляйтесь налево на улица Терешковой
    2кмНаправляйтесь направо на проспект Шахтёров
    794мНаправляйтесь прямо на улица Ракитянского
    284м25сНаправляйтесь налево на улица Ракитянского
    2кмНаправляйтесь направо на улица Нахимова
    806м50сНаправляйтесь прямо на улица Вахрушева
    12км11мНаправляйтесь прямо на АН6
    93км1ч 22мНаправляйтесь правее на АН6
    130мНаправляйтесь прямо на Р-255
    41км36мНаправляйтесь прямо на АН6
    4кмНаправляйтесь прямо на улица Котовского
    2кмНаправляйтесь направо на улица 50 лет Октября
    598м54сНаправляйтесь налево на улица Ленина
    2кмНаправляйтесь направо на Дорожная улица
    2кмНаправляйтесь направо на АН6
    2кмНаправляйтесь прямо на Магистральная улица
    21км18мНаправляйтесь прямо на АН6
    86мНаправляйтесь прямо
    110мНаправляйтесь круговое движение
    71мНаправляйтесь 2-й съезд на АН6
    160км2ч 20мНаправляйтесь прямо на АН6
    618м38сНаправляйтесь прямо на шоссе Байкал
    426м26сНаправляйтесь направо на улица Кравченко
    4кмНаправляйтесь налево на улица 5 Июля
    1кмНаправляйтесь прямо на Пригородная улица
    4кмНаправляйтесь прямо на АН6
    101мНаправляйтесь направо на Красноярское шоссе
    2кмНаправляйтесь прямо на Красноярское шоссе
    91км1ч 19мНаправляйтесь прямо на АН6
    135мНаправляйтесь прямо
    224м11сНаправляйтесь круговое движение
    128мНаправляйтесь 2-й съезд на АН6
    32км28мНаправляйтесь прямо на АН6
    1кмНаправляйтесь прямо на Московская улица
    21км20мНаправляйтесь прямо на АН6
    7кмНаправляйтесь прямо
    4кмНаправляйтесь прямо на Северное шоссе
    292м26сНаправляйтесь съезд направо на проспект Котельникова
    345м31сНаправляйтесь прямо на проспект Котельникова
    958мНаправляйтесь налево на проспект Котельникова
    453м41сНаправляйтесь прямо на улица Маерчака
    885мНаправляйтесь прямо на Брянская улица
    107мНаправляйтесь прямо на Брянская улица
    76мНаправляйтесь круговое движение на Брянская улица
    58мНаправляйтесь 3-й съезд на Брянская улица
    698мНаправляйтесь прямо на Брянская улица
    60мНаправляйтесь прямо на Брянская улица
    47мНаправляйтесь круговое движение на Брянская улица
    36мНаправляйтесь 2-й съезд на Брянская улица
    2кмНаправляйтесь прямо на Брянская улица
    848мНаправляйтесь направо на улица Перенсона
    193м17сНаправляйтесь направо на улица Ленина
    248м49сНаправляйтесь направо на улица Кирова

    Блаблакар Барнаул — Красноярск

    Отправляясь в дальние поездки, которые обходятся достаточно дорого, некоторые водители набирают попутчиков, чтобы компенсировать затраты на топливо. Такого рода объявления собраны на едином сервисе Blablacar, где пассажир сможет всего за пару минут подобрать для себя поездку. Сервис очень удобен за счет того, что в нем есть отзывы о водителях и пассажирах, оценки от пользователей, что позволяет двум сторонам обезопасить себя.

    Читайте также:  Мамедово ущелье, Лазаревское (как добраться самостоятельно на машине, автобусе, такси, электричке, пешком)
    Ссылка на основную публикацию