Сколько км от Москвы до Екатеринбурга? (на машине, поезде, самолете)

Маршрут «Москва – Екатеринбург» – расстояние на карте и время в пути

Город Екатеринбург – Урал во всей его красе. Родина волшебных сказок, первого Президента России и один из главнейших рок-центров страны, после Питера. Уже все это вызывает интерес к специальной поездке. А сколько еще малоизвестных и непознанных широким кругом фактов.

Удаленность от столицы – 1800 километров. И один только взгляд на карту дает массу вариантов маршрутов. Необходим детальный подход к каждому, чтобы несколько сузить свой выбор.

Из Москвы в Екатеринбург на авто

Расстояние от Москвы до Екатеринбурга на машине — км, время в пути

Маршрут через Киров

  • Съезд с МКАД на М8 Холмогоры;
  • 270 км по М8 до Ярославля;
  • Далее дорогой до Перми по Р-243 1200 км через Киров;
  • Оттуда съезд на Р-242 до Екатеринбурга 360 км.
  • Общая протяженность – примерно 1800 км.
  • Чистое время в пути – 24 часа.
  • Предполагаемое место ночевки/отдыха – Киров 950 км от Москвы
  • Недостатки – большая часть пути лежит через Кировскую область, с не очень высоким качеством дорог и довольно витиеватая.
  • Достоинства – путь лежит через Кострому, Ярославль, Пермь. Города интересные сами по себе.

Маршрут через Казань и Пермь минуя Ижевск

  • Съезд с МКАД на М7 «Волга»;
  • 800 км по М7 до Казани;
  • Далее до Перми через Удмуртию 600 км;
  • Оттуда съезд на Р-242 до Екатеринбурга 360 км.
  • Общая протяженность – примерно 1800 км.
  • Чистое время в пути – примерно 24 часа
  • Предполагаемое место ночевки/отдыха – Казань 850 км от Москвы
  • Недостатки – практически всю Удмуртию придется проехать на сквозь, с многочисленными мелкими населенными пунктами и очень извилистой дорогой. Низкая средняя скорость
  • Достоинства – довольно длинный отрезок содержится в предсказуемой и понятной Трассе М7 «Волга»

Маршрут через Казань, Ижевск, Пермь

  • Съезд с МКАД на М7 «Волга»
  • 800 км по М7 до Казани;
  • Продолжение движения в восточном направлении по М7 до Елабуги 200 км
  • Смена направления на северное в сторону Ижевска. До Ижевска через Агрыз примерно 200 км.
  • Далее съезд на Воткинск в сторону Перми. До Перми примерно 300 км.
  • Оттуда съезд на Р-242 до Екатеринбурга 360 км
  • Общая протяженность – примерно 1900 км;
  • Чистое время в пути – примерно 24-25 часов;
  • Предполагаемое место ночевки/отдыха – Елабуга 1050-1100 км от Москвы.
  • Недостатки – увеличенный километраж
  • Достоинства – увеличенный отрезок по М7 «Волга» и по Татарстану в частности. Более высокая средняя скорость.

Строго по трассе М5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск – Екатеринбург

  • Общая протяженность – примерно 2100 км;
  • Чистое время в пути – примерно 25 часов;
  • Предполагаемое место ночевки – Самара 1100 км от Москвы
  • Недостатки – трасса М5. Загружена автотранспортом. Еще более увеличенный километраж.
  • Достоинства – трасса М5. Без съездов и поворотов. Большое количество крупных городов в пути. Опытному, но осторожному водителю удастся поддерживать скорость на должном уровне.

Москва – Екатеринбург. Автобус

Возможен вариант с пересадкой в Уфе. Но общая длительность поездки более чем в 30 часов не позволяет рассматривать такой вариант.

Москва – Екатеринбург. Поезд

  • Станции отбытия в Москве – Казанский вокзал, Ярославский вокзал;
  • Средняя стоимость проезда – 3000 – 6000 рублей;
  • Время в пути – 26-30 часов.
  • Лучший вариант – фирменный поезд «Енисей» с Казанского вокзала ежедневно в 13:18 за 26 часов при стоимости от 5000 рублей.

Расстояние от Москвы до Екатеринбурга на поезде по железной дороге

Москва – Екатеринбург. Самолет

  • Домодедово – S7, Уральские Авиалинии;
  • Шереметьево – Аэрофлот, Norwind Airlines.

Цена за билет – 4000-6000 рублей

Время перелета – 2,5 часа.

Расстояние от Москвы до Екатеринбурга на самолете и время в пути

Изложенная информация позволяет более тщательно подсчитать свои материальные возможности и время, сопоставить их со вкусами и желанием и выбрать вариант поездки по маршруту «Москва – Екатеринбург».

Карта направления между городами Москва и Екатеринбург по трассе — расстояние в километрах и время в пути

Видео: Москва-Екатеринбург путешествие на машине

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле “Откуда” название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле “Куда” и нажмите кнопку “рассчитать”.

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива – это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • расчет расстояний по Северной Америке на английском языке: DriveBestWay.com

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют “по птичьему полету“, характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Поезд Москва — Екатеринбург

Расстояние пути от Москвы до Екатеринбурга на поезде — 1707 км. Екатеринбург — очень значимый транспортный узел на карте железнодорожных путей России, поэтому туда ежедневно курсирует большое количество поездов дальнего следования, от 10 и более. Отправление происходит сразу из двух точек: от Казанского и от Ярославского вокзалов в Москве, прибытие — на станцию Екатеринбург-Пассажирский.

Время пути варьируется в зависимости от поезда, в среднем путешествие по этому маршруту занимает 1 сутки 5 часов. Выбор составов для поездки очень богат, вы можете отправиться в Екатеринбург и на старом поезде с минимумом удобств, и на новейшем фирменном поезде в комфортабельных условиях.

В совете дана актуальная информация о расписании, полезных сервисах и некоторых популярных поездах этого маршрута. Обратите внимание на отзывы предыдущих пассажиров, которые подробно описали впечатления от поездки.

Расписание поездов Москва — Екатеринбург 2020

Сервис Туту.ру дает полное представление о номере поезда, времени пути и стоимости билетов в разные вагоны. Подробная информация доступна на сайте сервиса, краткую смотрите ниже на табло.

Вероятно, вам потребуются обратные билеты.

Цена билета

Стандартно РЖД начинает продажу билетов за 90 суток до отправления поезда. Купейные и спальные вагоны из Москвы до Екатеринбурга являются частью программы «Динамическое ценообразование», которая регулирует стоимость билетов в зависимости от нескольких факторов. Это может быть сезон, популярность направления, день недели и проч. По ссылке вам доступна вся информация о данной программе РЖД. Как бы то ни было, чем раньше вы решитесь на поездку, тем дешевле она вам обойдется.

Читайте также:  Сколько км от Воронежа до Кирова: на машине, самолете

Доехать до Екатеринбурга вы можете даже в сидячем вагоне. На старте продаж такое место обойдется вам примерно от 1 400 рублей. Плацкарт чуть дороже — от 1 700, купе — от 3 400 рублей, СВ — от 8 400 и выше. Разумеется, если вы хотите добраться с максимальным комфортом на фирменном поезде, то смело добавляйте к этим ценам минимум тысячу рублей.

Купить билет

До сих пор люди рассматривают железнодорожные кассы как место покупки билета, но все чаще пользователи Интернета обращаются к специальным сервисам, которые значительно экономят время. Официальный сайт РЖД предоставит вам электронный посадочный талон, если вы предварительно зарегистрируетесь по паспорту и заведете личный кабинет.

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Москва — Екатеринбург имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.

Москва Екатеринбург на машине! Путевые заметки

Описываемые события имели место в марте 2019 года, когда мне, со своим сыном Максимом, пришлось ехать на машине из Москвы, куда мы прилетели для приобретения автомобиля, в Екатеринбург по трассе Волга «Е22-М7». Максим недавно продал свою гибридную Хонду Цивик и перед ним встал вопрос о покупке другого, но такой же марки автомобиля.

Надо сказать, что водителей, которые из всего огромного количества автомобилей всех марок, предпочитают именно Хонду, достаточно много, и большинство из них, с течением времени не меняют своих предпочтений. Вот и Максим искал на вторичном рынке автомобилей только Хонду, причем с чисто бензиновым движком.

Волга «Е22-М7»

Изучив возможности рынка в Уральском регионе и не получив вариантов на свои запросы, сын остановил свой выбор на подходящей модели из Московской области. В своих путевых заметках я не стану подробно останавливаться на том, как делалась проверка состояния потенциальной покупки и всей предпродажной организации процесса.

Возможно, эта тема будет раскрыта в одной из следующих статей. А если кого-то это заинтересует, то можно задать такой вопрос в комментариях.

В общем, мы с сыном сели в самолет компании «Аэрофлот» и благополучно высадились в 7 часов утра в столичном аэропорту Домодедово. Встречающий нас на личном авто представитель посредника Дмитрий, уведомил, что продавец автомобиля Хонда, будет ждать нас в Щёлково, до которого от Домодедово езды часа полтора.

И действительно, протиснувшись сквозь ранние автопробки по МКАДу, мы через 1.5 часа были на заранее оговоренном месте.

Алексей, хозяин приобретаемой сыном Хонды, оказался человеком пунктуальным и обстоятельным. И, по истечение пары часов, и завершения требуемых действий оформления покупки, Максим уселся на водительское место, предоставив мне не менее почетное место штурмана.

Скажу сразу, что мы готовились к маршруту заранее, определив промежуточные точки трассы и время прохождения предполагаемого пути. Запаслись мы также тем, что могло понадобиться нам в дороге и явно отсутствовало в покупаемом автомобиле. Такие вещи, как карта автомобильных дорог России, навигатор, видеорегистратор, антирадар, автонасос, буксировочный трос, у нас присутствовали.

Отмечу, что мы не стремились как можно скорее пройти весь путь, а решили ехать не спеша, примерно по шесть-восемь часов в день. Приблизительно наметили пункты ночевок. По нашим подсчетам это были Нижний Новгород, Елабуга и Пермь.

И вот, в 11.30 мск, мы стартовали из населенного пункта Щелково и вскоре благополучно легли на курс шоссе под названием ВОЛГА «Е22-М7». Установленные в зоне лобового стекла антирадар надрывно попискивал, а навигатор приятным женским голосом информировал нас о возможных дорожных коллизиях со стороны ГИБДД.

Ближайшая наша цель – город Владимир, находился от Щелково на расстоянии 170 километров. Я постоянно, как вполне приличный штурман, сверял названия населенных пунктов, мимо которых мы проезжали, с атласом и находил, что на карте отмечены только достаточно крупные. Это вполне нас устраивало в плане корректировки направления движения. Это был своеобразный контроль навигатора. Мало ли что он может показать. Доверяй, но проверяй!

До Владимира трасса была с хорошим покрытием и разделительной полосой-ехать одно удовольствие. Но и камер понатыкано довольно много, так что скоростной режим желательно соблюдать.

На всей дороге установлены хорошо читаемые дорожные знаки и информационные табло, позволяющие легко определить свое дальнейшее направление движения. Это всё хорошо, но участок дороги километров в двадцать, от маленькой деревушки Пестово до н.п. Дмитриево, был очень битый. Битый, но терпимый. Хуже видали.

Расстояние, указанное на информационном табло от Москвы до Владимира, несколько отличалось от реального. Показания спидометра Хонды говорили о том, что мы прошли 186 километров.

Придорожные кафешки и закусочные нами были проигнорированы, так как в запасе у нас имелись бутерброды, термосы с чаем и прочая незатейливая снедь, взятая нами из дома. Домашняя, так сказать, пища. Погода хорошая, дождя нет, и мы перекусили под открытым небом, на какой-то из заправок Лукойла. От Владимира мы дошли до населенного пункта Гороховец, а это 149 километров за пару часов.

Во время «перекуса», с телефона вышли в интернет, и посмотрели аренду квартир в Нижнем Новгороде посуточно…сделали несколько звонков. Условия аренды по одному из адресов были для нас приемлемыми, и мы договорились с хозяйкой, что по прибытию в Нижний позвоним еще раз. После этого опять в путь. До Нижнего Новгорода нам оставалось пройти всего 80 километров.

Нижний

Приблизительно через 1 час 20 минут мы въехали в древний русский город. Часы показывали 18.25 час по московскому времени, когда мы прибыли к дому №42 по пр. Ленина. Нас встретила хозяйка квартиры Ольга, которая, показав нам наше временное убежище, стоимостью 1300 рублей за ночь, удалилась.

Двухкомнатная квартира оказалась очень хорошая: телевизор, Wi-Fi, кухня с газовой плитой, холодильник, СВЧ, посуда, мебель. Два шикарных спальных места в разных комнатах, ванная комната, душ. А что еще нужно для спокойного отдыха…

Разобрав вещи, решили отправиться в магазин за «ужином». Ближайшая «Пятерочка» находилась недалеко, метров 500 от дома. Запаслись продуктами, решив сготовить что-нибудь простое, но сытное и недорогое. И уже через некоторое время приступили к ужину. Он был неплох!

После ужина посчитали затраты за день…1800 р. ушло на заправке за бензин, 1300-аренда квартиры и 1000 рублей продукты в магазине (наш ужин+ запас «бутиков» на завтра). Итого 4100 рублей на двоих. Что ж, пока неплохо.

Улеглись спать рано, хотя по нашему уральскому времени было уже ближе к полночи, а здесь всего 10 часов вечера.

Либо спальные места были отличными, либо формат времени более благоприятен, а может устали немного, но спалось нам в этой гостевой квартире просто замечательно!

Утречком встали рано, бодро помахали ручками-ножками для разминки и, плотненько позавтракав, собрали свои нехитрые пожитки. Благо, машина была припаркована рядом с подъездом и в 7.00 часов, как и было запланировано, мы начали движение.

Утренние пробки в Нижнем похожи на такие же пробки в любом другом, достаточно крупном, городе России. Навигатор вёл нас по улочкам древнего русского города уверенно, и вскоре мы оказались на трассе.

До Казани мы должны пройти около 400 км, а если следовать ранее намеченному плану и ночевать в Елабуге, то до ночевки нам нужно будет преодолеть 610 километров. Теоретически такое расстояние преодолевается не более, чем за 9-10 часов, поэтому планируем ужин снова в арендной квартире.

Арендовать квартиру практически выгоднее, чем гостиницу. Проще, комфортнее и, главное, дешевле. Еще в Нижнем мы прошлись по списку сдающихся посуточно квартир в Елабуга и нашли приемлемый вариант.

Читайте также:  Сколько км от Москвы до Ногинска? (на машине)

По Нижегородской области шли без особых осложнений. Трасса хорошая, хотя встречались участки, на которых особо не разгонишься – покрытие не позволит. Да и камеры почти повсюду стоят. Но, так называемые «треноги» изобилием не напрягают. В нашей Свердловской области их встретишь гораздо чаще.

Пересекли границу с Чувашией и речку Сура и с ветерком продолжили движение в сторону Казани. Подпитывались запасенными в Нижнем Новгороде бутербродами и чаем из термоса на заправках.

Всё ближе к дому

Перед въездом в Татарстан на пропускном пункте произошел интересный случай, о котором сейчас расскажу. Макс вел машину с соблюдением всех мыслимых и немыслимых правил дорожного движения, а я исполнял роль штурмана.

Из документов на автомобиль у нас был только ПТС и договор купли-продажи. Страховку ОСАГО в Москве сделать не смогли. Там с иногородними такие договора быстро не заключают, а 3-4 дня мы ждать не хотели. Поехали без ОСАГО, с расчетом на то, что 10 дней без страховки допускается.

Итак, я настолько вошел в роль штурмана, что рассматривал через большое увеличительное стекло карту-атлас автодорог, пытаясь разглядеть мельчайшие обозначения рек и населенных пунктов и одновременно вел видеосъемку на камеру.

И тут нас тормозят на посту ГИБДД. Подходит сотрудник и ласково просит у Макса документы. При этом он предупреждает, что «ведется видеосъемка». Ну, я развернул свою камеру на него и тоже говорю: «И у нас ведется!». Тогда он попросил Макса из машины выйти и стал с ним на улице разговаривать и документы смотреть.

Я тоже из машины вышел и снимать все их манипуляции продолжаю. И тут… (никогда такого не видел раньше), гаишник достает лупу и через нее давай изучать права и ПТС. Так и мы не лыком шиты, говорю, что у нас лупа есть, и мы тоже хотим через нее на его документы взглянуть. Короче, посмеялись и разошлись спокойно.

К слову сказать, полиция нас остановила для проверки только еще один раз – уже ближе к дому. Зато сколько картонных машин ГИБДД мы увидели во время следования…не считал, но много. Причем, чем дальше от столицы, тем их становилось всё меньше.

Из приятного в Татарстане можно назвать дороги. Хорошие дороги. И заправки хорошие, в смысле цены и качества. На татарском бензине Хонда большее количество километров пробегала…расход около 7,2 литров на сотку км. И стоимость 43 рубля за литр девяносто пятого тоже вдохновляла. И погода…Погода радовала солнышком, шоссе сухое, видимость прекрасная…Одно удовольствие ехать!

На одном дыхании проскочили гостеприимную Казань. Хотели остановку сделать и посмотреть город, но…лучше в другой раз. А тут уже и намеченная нами точка ночлега почти рядом. И вот мы в Елабуге. Движемся по Окружному шоссе к дому № 39. Прибыли не поздно, около 17 часов.

Хозяин квартиры, Александр, показал нам наши апартаменты – приличную двушку, с ремонтом и новой мебелью. В квартире было всё, что необходимо для отдыха, и быстро согласовав цену за сутки, в размере 1500 рублей, мы распрощались с хозяином.

Недалеко, на Окружном шоссе, 7, располагался супермаркет «Эссен», в котором мы, по вполне приемлемым ценам, запаслись продуктами на сегодняшний ужин, а также на завтрак и обед следующего дня.

А утром, выглянув в окно, мы с изумлением обнаружили снегопад, результаты которого нас не очень обрадовали. Значительный снежный покров на земле и плохая видимость могли затруднить наше движение. Но, резина на авто стояла зимняя, а поэтому, в дорогу, господа!

Подведя итоги предыдущего дня, с удовлетворением засчитали, что укладываемся в свой бюджет. 1500 рублей ушло на бензин, столько же на оплату квартиры и 800 рублей мы оставили в «Эссене».

Промежуточный итоговый расход 4100 + 3800= 7900 рублей за два дня пути.

Посчитали километраж: Общий пробег по спидометру составил 1024 километра. Все эти километры рулил Макс, не допуская меня к управлению, а я, как заправский штурман, вёл бортовой журнал –считал расходы и километры, снимал фото и видео.

  • Москва-Владимир 186 км.
  • Владимир-Нижний Новгород 237 км.
  • Нижний Новгород-Чебоксары 242 км.
  • Чебоксары-Казань 173 км.
  • Казань –Елабуга 186 км.

Фактически, большую часть пути мы уже прошли и теперь наш вектор движения был направлен на Ижевск-Пермь.

Снегопад вскоре кончился, и дорога немного подсохла. Жить стало легче, а значит и веселее. И через каких-то три с небольшим часа, где-то в 11.30, мы были в Ижевске. Обошли его сторонкой и вперед-на Пермь!

Как выбрались из Татарстана и проскочили Удмуртию – даже не заметили. Перекусили, «что Бог послал», на одной из заправок Татнефти. Заодно «подкормили» нашу Хонду хорошим татарским бензином и около 12, с небольшим, часов, добрались до села Дебесы, находящегося почти у границы Пермского края.

Самое удивительное, что дорога до этого н.п. Дебесы, была совсем пустынная – ни кафешек, ни заправок…все будто вымерло …странно очень…

Второй раз за всю дорогу нас остановили сотрудники ГИБДД в Пермском крае. Посмотрели документы и отпустили с миром. Без видеокамер обошлись и без увеличительных стекол! Пожелали даже удачно добраться домой. За что им спасибо!

По предварительным планам заключительная ночевка должна была быть в Перми, но, поразмыслив, решили двигаться «до победного». При таком небольшом расходе бензина, полного бака Хонды должно хватить до Свердловской области, а там потребуется заключительная дозаправка. На том и порешили.

Очер-Нытва-Краснокамск… и вот уже по отличному шоссе мы проходим по мосту через красавицу Каму. Объезжаем Пермь и выходим на финишную прямую – Екатеринбург. Надо сказать, что пермяки – молодцы. Такую дорогу сделали перед городом, что на въезде, что на выезде. Ехать- одно удовольствие.

Но всё когда-то кончается. За 307 километров до Екатеринбурга хорошая дорога кончилась. Что и следовало ожидать. Ну, не может же быть всё хорошо вечно! А тут и погодку опять «заштормила». Снег с дождем. В районе 16 часов уже нашего, уральского времени, добрались до Кунгура, а это треть пути расстояния от Перми до Екатеринбурга по трассе Р242/Е22.

Ну, а дальше совсем всё просто. Макс ласково давит на педаль газа, а я продолжаю дисциплинированно вести бортовой журнал. Суксун-Ачит-Афанасьевское-Ключевая…Этот наш московский тракт, мы знаем почти наизусть. Тут и плутать-то негде. Нижнесергинский район я, вообще, как пять пальцев знаю. От горы Шолом в Нижних Сергах до Екатеринбурга не более двух часов хода.

Это значит, что приблизительно в 21.30, мы будем ужинать дома, пусть поздновато… но дома.

Пост ГИБДД у Дружинино миновали без проблем. Через пол-часика проскочили Ревду. Трасса раздвоилась по полосам встречного и попутного направлений. И освещение появилось – на разделительной полосе фонарики светят неплохо. Стало веселей, особенно, когда показались огни Екатеринбурга. Вот мы и дома!

Считаю баланс: От Елабуги до Ёбурга две заправки по 1500 рублей. Других затрат не было. Круто!

  • Общий расход 7900+3000=10900 рублей
  • Елабуга-Ижевск 176 км. (2,5 часа)
  • Ижевск-Пермь 278 км. (4 часа)
  • Пермь-Екатеринбург 361 км. (4,5 часов)

Отрезок пути Елабуга-Екатеринбург 815 км. (11,0 часов) Средняя скорость движения 74 км/час.

Весь путь от Москвы (Домодедово – Щелково) до Екатеринбурга 1839 километров мы прошли где-то за 56 часов. И я говорил ранее, что мы не спешили…Но зато какое удовольствие!

Советы путешественникам

Что ни говори, а если дорога хорошая, и в машине ты не один, то прокатиться по российским просторам – это очень даже неплохо. А если и погода хорошая, то просто прелестно. Думаю, что март месяц – не самое лучшее время для поездок. Ну да ладно, итак:

  1. Трасса ВОЛГА «Е22-М7» Москва-Екатеринбург особой сложности не представляет. А при наличии любого девайса с СИМ- картой МТС, Мегафона или Билайна (без роуминга) и приложением «Яндекс-карты», совсем легко. МТС дает связь практически по всей трассе.
  2. Дорога наполнена видеокамерами, особенно ближе к Москве и другим крупным городам. Причем, на некоторые штатный «антирадар», не реагировал. Новые технологии, наверное.
  3. А вот приложение «Яндекс-карты» в телефоне, сигнал давал. Но на два штрафа за превышение скорости, мы всё-таки, попали! Поэтому, при движении, лучше ориентироваться на дорожные знаки.
  4. Доехать из Москвы в Екатеринбург можно гораздо быстрее, чем это проделали мы. Думаю, что двумя водителями часов за 30 (а то и меньше) легко. И обойтись при этом без ночевок.
  5. Но если уж не спешить и останавливаться на ночевки, то перспективнее снимать квартиру в точках остановки. Могу, по согласию арендодателей, порекомендовать те места, где ночевали мы:

Нижний Новгород. Пр.Ленина,42. Тел. Ольги +7 920 253 4951

Елабуга. Окружное шоссе,39 Тел. Александра +7 917-281 8925

  • Заправки на маршруте встречаются постоянно, поэтому можно обойтись даже без запаса. Хотя десятилитровая канистра с топливом никогда не повредит.
  • На всех пунктах АЗС при покупке топливной и другой продукции, предлагают кофе и чай. Также там можно воспользоваться бесплатным туалетом. Хорошо в дороге иметь запас продуктов питания и горячих напитков. В этом случае можно сэкономить значительные средства. Полноценный ужин и завтрак можно обеспечить себе и в арендуемой квартире во время ночлега.
  • Конечно, если финансы позволяют, то можно обедать и в придорожных кафе, но, как правило, в них может быть много желающих подкрепиться (дальнобойщиков и путешественников) и потеря времени вам обеспечена.
  • Если уж вам выпадет случай ехать таким маршрутом, то надо пользоваться случаем и ознакомиться с достопримечательностями городов, лежащих на пути маршрута. Такие города как Владимир, Нижний Новгород, Казань желательно посетить. Или побывать на оружейном заводе в Ижевске…Или задержаться в Перми на Каме…
  • Читайте также:  Государственная Третьяковская галерея: история создания

    Жаль, что мы не смогли это сделать во время нашей поездки. Когда теперь это станет возможным?

    На этом разрешите откланяться, поблагодарить вас за уделенное этой заметке время и надеяться, что она окажется для вас полезной. Вы также можете поделиться своими впечатлениями о маршруте и статье в комментариях.

    Как добраться от Москвы до Екатеринбурга

    Расстояние от Москвы до Екатеринбурга

    Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по прямой равняется 1430 километров или 889 миль. По автомобильным трассам придется проехать 1748 километров или 1086 миль.

    Поезд Москва — Екатеринбург

    Добраться из Москвы до Екатеринбурга можно на поезде дальнего следования. Предлагаем Вам ознакомиться с актуальным расписанием поездов по маршруту Москва — Екатеринбург и при необходимости приобрести железнодорожный билет.

    Расписание поездов Москва — Екатеринбург на 2020 год

    График движения: только 14 февраля.

    График движения: только 14 февраля.

    График движения: только 15, 27 февраля, 24, 26 марта.

    График движения: только 15, 27 февраля, 24, 26 марта.

    График движения: только 28 февраля.

    График движения: только 28 февраля.

    График движения: 29 февраля, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20 марта, ….

    График движения: 29 февраля, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20 марта, ….

    График движения: только 18 марта.

    График движения: только 18 марта.

    График движения: только 28 марта.

    График движения: только 28 марта.

    График движения: только 11 апреля.

    График движения: только 11 апреля.

    График движения: только 14, 15 апреля.

    График движения: только 14, 15 апреля.

    График движения: только 17, 18 апреля.

    График движения: только 17, 18 апреля.

    График движения: только 19 апреля.

    График движения: только 19 апреля.

    График движения: только 21, 22 апреля.

    График движения: только 21, 22 апреля.

    График движения: только 24, 25 апреля.

    График движения: только 24, 25 апреля.

    График движения: только 26 апреля.

    График движения: только 26 апреля.

    График движения: только 28, 29 апреля.

    График движения: только 28, 29 апреля.

    График движения: только 1, 2 мая.

    График движения: только 1, 2 мая.

    График движения: только 3, 5, 6 мая.

    График движения: только 3, 5, 6 мая.

    График движения: только 8, 9 мая.

    График движения: только 8, 9 мая.

    График движения: только 10 мая.

    График движения: только 10 мая.

    График движения: только 12 мая.

    График движения: только 12 мая.

    График движения: только 13, 17 мая.

    График движения: только 13, 17 мая.

    График движения: только 15, 16 мая.

    График движения: только 15, 16 мая.

    График движения: только 19 мая.

    График движения: только 19 мая.

    График движения: только 20, 24, 26, 27 мая.

    График движения: только 20, 24, 26, 27 мая.

    График движения: только 22, 23, 29, 30, 31 мая.

    График движения: только 22, 23, 29, 30, 31 мая.

    График движения: только 1, 2, 3 июня.

    График движения: только 1, 2, 3 июня.

    График движения: ежедневно с 04.06.

    График движения: ежедневно с 04.06.

    График движения: 29 февраля, 7, 14, 21, 28 марта, 4, 11 апреля, 2, 9, 30 мая, 6, 13, 20, 27 июня, 4, 11, 18, 25 июля, 1, 8 августа, ….

    График движения: 4, 18, 25 марта, 1, 22 апреля, 6, 20, 27 мая, 3, 10, 17, 24 июня, 1, 8, 15, 22, 29 июля, 5, 12, 19 августа, ….

    График движения: только 26 февраля, 11 марта.

    График движения: только 8 апреля.

    График движения: только 15 апреля.

    График движения: только 18 апреля.

    График движения: только 25 апреля.

    График движения: только 29 апреля.

    График движения: только 13 мая.

    График движения: только 16 мая.

    График движения: только 23 мая.

    Всего по направлению курсирует 63 поезда. Общая длительность поездки составит от 30 ч 7 мин до 33 ч . Среднее время в пути – 32 ч 29 мин.

    До Екатеринбурга из Москвы на машине

    Доехать от Москвы до Екатеринбурга можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путишествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

    Маршрут Москва – Екатеринбург на карте

    Расстояние от Москвы до Екатеринбурга на машине — 1748 километров. Вся дорога займет 21.9 часов, если средняя скорость составит 80 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Екатеринбурга до Москвы.

    Такси Москва — Екатеринбург

    Добраться из Москвы в Екатеринбург также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Москва — Екатеринбург и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке “Искать доступные машины такси”.

    Поиск трансферов

    Из Москвы в Екатеринбург с попутчиком Бла Бла Кар

    Доехать без пересадок из Москвы в Екатеринбург можно на автомобиле с попутчиком блаблакар. Это один из самых быстрых и самых дешевых способов трансфера. Представляем Вам список авто с попутчиком, доступных на данный момент.

    Расстояние Москва – Екатеринбург

    1784 км

    1 д. 1 ч. 29 м.

    179 л

    7 876 руб.

    Маршрут Москва – Екатеринбург на карте

    Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

    Москва – Екатеринбург на машине

    • М8 10 км, 9 м.
    • М8 1 км 469 м, 1 м.
    • М8 5 км, 4 м.
    • М8 6 км, 5 м.
  • Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

    • М8 1 км 582 м, 1 м.
    • М8 6 км, 5 м.
    • М8 9 км, 8 м.
    • М8 14 км, 12 м.
    • М8 6 км, 5 м.
    • М8 68 км, 58 м.
  • Ярославская область
    • М8 67 км, 58 м.
    • М8 55 км, 47 м.
    • М8 → Р243 67 км, 58 м.
  • Костромская область
    • Р243 263 км, 3 ч. 45 м.
    • Р243 53 км, 45 м.
    • Р243 2 км 8 м, 1 м.
    • Р243 174 км, 2 ч. 29 м.
  • Кировская область
    • Р243 148 км, 2 ч. 7 м.
    • Р243 42 км, 36 м.
    • Р243 96 км, 1 ч. 22 м.
    • Р243 → Р344 252 км, 3 ч. 36 м.
  • Пермский край
    • Р344 → М7 28 км, 24 м.
    • М7 26 км, 22 м.
    • Р242 90 км, 1 ч. 17 м.
    • Р242 173 км, 2 ч. 28 м.
  • Свердловская область
    • Р242 57 км, 49 м.
    • Р242 6 км, 5 м.
    • Р242 47 км, 40 м.
  • Дорога Москва – Екатеринбург

    Расстояние Москва – Екатеринбург по трассе составляет 1784 км, по прямой — 1415 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 1109 миль по дороге и 880 миль по прямой. Поездка Москва – Екатеринбург на машине продлится примерно 1 день 1 час 29 минут.

    Маршрут Москва – Екатеринбург проходит по следующим трассам:

    • М8 «Холмогоры»
    • Р243
    • Р157
    • Р176 «Вятка»
    • Р344
    • А153 (бывш. Р344)
    • М7 «Волга»
    • Р242 «Новомосковский тракт»

    Разница во времени между Москвой и Екатеринбургом составляет 2:00 ч. Учитывайте местное время в Екатеринбурге при планировании маршрута.

    Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 29 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Москва – Екатеринбург для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

    Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 96, в их числе:

    Shell: 3

    Лукойл: 26

    Газпром Нефть: 23

    Роснефть: 37

    Татнефть: 6

    Башнефть: 1

    Чтобы узнать, какие пробки на дороге Москва – Екатеринбург сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Москвы до Екатеринбурга на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

    Внимание!
    Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

  • Ссылка на основную публикацию