Электронные билеты на поезд через интернет Преимущества электронного билета перед бумажным очевидны: его можно купить из любой точки планеты, оплатив любым из многочисленных способов. На Туту.ру вы увидите актуальное расписание и наличие билетов РЖД, официальный справочник по маршрутам, а также узнаете, сколько стоит билет на поезд. Билеты на поезд — наличие мест Чтобы узнать расписание поездов и наличие билетов на поезд, используйте форму поиска. Выберите маршрут и дату отправления. На открывшейся странице вы увидите список поездов и стоимость билетов на поезд. На этой же странице можно выбрать обратный билет. Частые вопросыКак купить ж/д билет?- Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
- Выберите подходящий поезд и места.
- Оплатите билет одним из предложенных способов.
- Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
Как вернуть купленный ж/д билет?Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД. Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах. Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор. Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей. При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются. Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз. Что такое электронный билет и электронная регистрация?Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно: - либо пройти электронную регистрацию;
- либо распечатать билет на вокзале.
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности. Актуальна ли информация на сайте?Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале. Самара – ВолгоградПодходящие отели.Самара — Волгоград — маршрут на картеРасстояние от Самары до ВолгоградаРасстояние между Самарой и Волгоградом составляет 634 километра или 394 мили по прямой и 802 километра или 498 миль по автодорогам. Интересные факты- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 40 часов и 216 540 калорий
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 6 дней.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 3 дня.
Самара — Волгоград — стоимость проезда и время в путиНиже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Самары до Волгограда, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта. Время в пути | Стоимость | Бронирование |
---|
Самолет | – | – | забронировать | Поезд | – | – | – | Автобус | – | – | – | Авто | 11 ч. 10 мин | 3384.8 | арендовать |
Если вы все еще сомневаетесь, какой вид транспорта предпочесть, предлагаем ознакомиться с подробными отзывами наших пользователей о каждом из них: Куда поехать из Волгограда?Если вы планируете длительное путешествие, где Волгоград — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты. Подробнее о Волгограде и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Волгоград. Ж/Д билеты Самара – ВолгоградАвиабилеты Самара – Волгоград
Направление Самара-Волгоград для меня очень знакомо, два раза ездил по железной дороге, а последние годы на автомобиле с семьей, каждое лето путешествуя в сторону черноморского побережья, обязательно проезжаем город Волгоград, стремясь осмотреть все его достопримечательности. На автомобилеМаршрут от города Самара до Волгограда составляет восемьсот десять километров. Время в пути обычно составляет около двенадцати часов. Половина пути (шесть часов и четыреста километров) приходится на дорогу проходящую по левобережью реки Волги до Саратова, вторая половина по правому берегу. Говоря в целом о дороге, можно отметить, что худший ее участок, сопряжен с не очень хорошим, а в отдельных местах и не удовлетворительном состоянием дорожного покрытия Саратовской области. После прохождения Самарской области, которая в данном направлении имеет достаточно не плохие дороги, отрезки пути с неожиданностями в виде ям, кочек, выбоин ждут автолюбителей от Пугачевского района до населенного пункта Балаково. После Балаково путь до Саратова с хорошим покрытием, дорога сильно не загружена. В районе Саратова дорога пересекает реку Волгу в районе населенного пункта Пристанное и выводит на обводную дорогу Саратова протяженностью около пятидесяти километров. 
Время на преодоление обводной уходит около пятидесяти минут. Вторая половина пути от Саратова до Волгограда в не плохом состоянии, на многих участках после ремонта и реконструкции позволяет передвигаться на автомобиле на максимальной разрешенной скорости. Всегда останавливаемся в Камышине на крупных автозаправочных станциях с кафе, где немного отдыхаем и пьем кофе.. На поездеПоездка железнодорожным транспортом из Самары в Волгоград в сравнении с авто путешествием дольше, около восемнадцати часов. Ежедневно согласно расписания от двух до пяти поездов отправляются в Волгоград из Самары с железнодорожного вокзала расположенного по адресу г.Самара, Железнодорожный район, Комсомольская площадь, дом 1. В летнее время количество поездов увеличивается до двух раз в связи увеличением транзита в строну юга. Стоимость билета составляет от тысячи пятисот до пяти тысяч рублей в зависимости от типа поезда и вида места в вагоне. Конечная станция прибытия имеет название города Волгоград-1. 
Цены на билеты на поезд составляют от 1500 до 5000 тысяч рублей. Где купить билетыБилеты можно купить в кассах железнодорожного вокзала города Самары, расположенного по адресу г.Самара, Железнодорожный район, Комсомольская площадь, дом 1 или воспользоваться интернет сервисом предоставляемым Российскими железными дорогами на сайте http://rzd.ru, где одновременно можно узнать и время, день отправления поезда, выбрать себе свободное место и купить онлайн электронный билет. На самолетеПрямые рейсы из города в город в настоящее время не осуществляются. Варианты добраться на самолете, связаны с пересадками, в основном в городе Москва. Минимальное время в полете составит вместе с пересадкой около четырех с половиной часов. 
Цены на билет на самолет начинаются от 4500 рублей. Где купить билетыПриобрести билеты можно в кассах Международного аэропорта Курумоч, расположенного в поселке Береза города Самары или на его сайте – http://uwww.aero/ru/passazhiram На автобусеРегулярное автобусное сообщение из Самары в Волгоград отсутствует. Возможны переезды на транзитных автобусах следующих через Самару в Волгоград. Время пути на автобусе составляет около тринадцати часов. Бронирование билетов в основном на эти рейсы не осуществляется. 
Транзитные автобусы прибывают и отправляются с центрального автовокзала, расположенного по адресу г. Самара, ул. Аврора, дом 207. Стоимость билета для поездки на автобусе 1375 рублей. Челябинск – Чёрное море: советы для тех, кто собирается в Сочи на автомобилеМы подобрались к экватору лета, а это значит, что ближайшие рейсы до одного из самых популярных курортов России – Сочи – стоят недешево. Смекалистые путешественники выбирают путешествие на автомобиле. Для большой семьи – это экономный вариант. 
Мы пообщались с опытными путешественниками и собрали для вас несколько полезных советов: какой выбрать маршрут, где остановиться на ночлег, сколько денег с собой взять и что сложить в багажник. 
Выбираем маршрут Самый головоломный вопрос – как ехать? Ситуацию усугубляет не только низкое качество дорог, но и непредсказуемость, потому что латание асфальта идет в «прямом эфире». Маршрутов десятки, но глобально их можно свести к двум альтернативам: добравшись до Самары, можно ехать вдоль Волги в направлении Волгограда или уйти в сторону Воронежа, чтобы часть пути одолеть по федеральной трассе М-4 «Дон». 
Челябинск–Самара До Самары самый популярный маршрут – пресловутая трасса М-5. Первые 70 км от Челябинска проедете с ветерком по шоссе, часть которого является автомагистралью с разрешенной скоростью 110 км/час. Но еще перед Чебаркулем начнется «настоящая М-5», порядка 200 км которой придется на сложный горный участок. По нашим подсчетам, если ехать днем со средней скоростью порядка 70–80 км/час, придется совершить по меньшей мере 100 обгонов. Настоящий бич на этом участке – медленные фуры. Многие советуют выезжать в 4–5 часов утра – тогда сложные участки М-5 можно одолеть до того, как проснутся дальнобойщики. За 100 км до Уфы дорога распрямится, однако высокий трафик в дневное время по-прежнему будет ограничивать скорость. От Уфы до Самары дорога сравнительно хорошая и позволяет поддерживать высокий темп, однако в пиковый сезон она нередко изобилует ремонтами дорог и перегружена, поэтому не будьте слишком оптимистичны при расчете средней скорости. Альтернатива 1: вдоль Волги
От Самары в сторону Волгограда есть два основных маршрута. Первый – через Тольятти, Жигулевск на Сызрань и далее на Саратов. Либо же можно проехать по восточному берегу Волги через Пугачев на Балаково, где есть мост, и далее все так же на Саратов. Обе альтернативы имеют свои плюсы и минусы и в разные годы лучше кажется то одна, то другая. Но, по сведениям недавних путешественников, в этом году стоит ехать через Тольятти: дорогу через Пугачев разбили слишком сильно. Саратов–Волгоград – нагруженный участок трассы, который еще пару лет назад отличался высокой аварийностью и плохим качеством асфальта. После нескольких ремонтов ситуация улучшилась. По крайней мере, в начале этого туристического сезона трасса не вызвала особенных нареканий, хотя плохие участки и ремонты встречаются. 
Альтернатива 2: курс на М-4 Если ехать через Воронеж, крюк от Самары до Ростова-на-Дону составит порядка 250 км, но некоторые считают его оправданным из-за меньшего трафика и более интересного маршрута. От Самары берем курс на Балашов и Борисоглебск, чтобы южнее Воронежа выйти на федеральную трассу «Дон» М-4. Дороги лучше, средняя скорость выше, поэтому разница во времени пути получается не столь уж большой. Те, кто не торопится к морю, могут посетить по пути достопримечательности, например, музей Лермонтова (Тарханы) или меловые столбы (Дивногорье). Некоторые участки трассы М-4 являются платными, однако сумма незначительная: в зависимости от места, где вы попадете на М-4, заплатите порядка 150–200 рублей. Помимо лучшего качества асфальта еще одним плюсом является обход Волгограда, который не имеет полноценной объездной дороги – часть ее все равно проходит через город. 
Южная часть маршрута Многие ездят на юг через Ростов-на-Дону, куда приходит трасса М-4. От Волгограда к южному городу ведет дорога через Калач-на-Дону. Но если ехать через Волгоград, можно взять южнее и направиться сразу в Краснодар через Сальск и Тихорецк. Один из опрошенных нами путешественников выбрал путь через Элисту, где меньше трафик и достаточно прямые шоссе – оттуда он взял курс на Крым. В Волгоградской области асфальт традиционно не слишком качественный, но в южных регионах дороги неплохие, а после Краснодара – еще и живописные. Однако их узость и сложная конфигурация в пиковый сезон создают пробки. Зато близость цели добавляет сил. Пробки по пути К сожалению, появление пробок во многом непредсказуемо: ремонты дорог и перекрытия мостов возникают тут и там регулярно, например, в прошлом году много сложностей было под Самарой. Планируя маршрут, оставляйте каждый день запас 2–3 часа на подобные сюрпризы. Вполне традиционны пробки близ крупных городов, например, Волгограда, где большой трафик, отсутствие полноценной объездной и разбитые дороги снижают скорость. Но еще больше пробок в Краснодарском крае, и к этому нужно быть готовым. Тем, кто едет в Крым, нужно иметь в виду возможные «хвосты» на железнодорожном переезде в Тимашевске и, конечно, на подступах к Керченскому проливу. Некоторые путешественники советуют проезжать крупные города в ночное время – сэкономите несколько часов. Однако ночная езда – занятие на любителя, поэтому учитывайте свои предпочтения. 
Расчет маршрута От Челябинска до Самары 860 км, которые без особого напряжения можно проехать за один день. Поэтому разумно запланировать остановку в радиусе 100 км от Самары. Следующий перегон, если ехать вдоль Волги, получится до окрестностей Волгограда, а при желании можно остановиться на день для осмотра города-героя. Расстояние от Самары до Волгограда – порядка 800 км. Если захотите миновать Волгоград во второй день, путешественники советуют останавливаться до Сальска – больше выбор кемпингов. Если брать курс на М-4, ночевка будет в районе Воронежа – расстояние от Самары составляет 950 км, но за счет меньшей загруженности дорог устанете вряд ли больше. Наконец, от Волгограда или Воронежа – прямой путь до самого моря. Финальный перегон составит около 1000 км. Разумно несколько сместить точки остановок, чтобы оставить на последний день несколько меньший отрезок ввиду возможных пробок. Некоторые едут со сменным водителем без остановок, но здесь уж решайте сами, выдерживает ли ваша семья такие марафоны. Плюсы круглосуточной езды: меньшее время в пути: некоторые доезжают за 30–40 часов против примерно 70 часов с ночевками. Но рисков и нервотрепки при этом больше. Ночевки С чем нет сейчас проблем – с придорожным сервисом. Магазины, заправки и кемпинги встречаются регулярно, а в районе узловых точек маршрута, как правило, стоят люди, агитирующие заехать к ним в село или город для ночевки. Но имейте в виду, что после шести вечера большая часть кемпингов и съемного жилья может оказаться занята, причем проблема более актуальна уже в южной части маршрута. Стоимость ночлега сильно зависит от условий, но ориентируйтесь на 1–3 тысячи рублей за номер (комнату). Сэкономить можно, снимая квартиру (800–1500 рублей в сутки), забронировать которую удобно прямо в дороге через популярные онлайн-сервисы за пару часов до прибытия. Вариант хорош и наличием кухни, что позволяет сэкономить на питании. 
ГИБДД и камеры Много камер работают под Уфой, где дорога располагает к скоростным утехам. Подробная карта расположения камер видеофиксации есть в интернете. Опрошенные нами путешественники разошлись во мнении относительно корыстности инспекторов южных регионов. Кто-то проехал весь путь без штрафов или с единичными и «дешевыми» нарушениями, кто-то жаловался на разводы, например, завышение скорости радарами. За последние годы ситуация улучшилась, и, если не терять концентрации и не торопиться, шанс приехать без штрафов есть. Сотрудники ГИБДД проявляют наибольший интерес к самым нетерпеливым. Расходы Мы приведем лишь ориентировочные прикидки для семьи из четырех человек, путешествующих на автомобиле среднего класса. Общее расстояние составит порядка 5000–5500 км в обе стороны. При расходе топлива 7 л/100 км и цене топлива 35 рублей за литр получится 12–15 тысяч только на горючку. К этому нужно добавить порядка 10 тысяч рублей на ночевки и питание. Непредсказуемые расходы – ремонт колес, мелкие поломки, прочие случайности. На них зарезервируйте еще 3–5 тысяч рублей. В период пиковых пробок в Краснодарском крае предлагается, например, такая услуга: за 300–500 рублей местный житель покажет вам объезд по сельским дорогам. Немало денег по пути могут выманить придорожные сувениры, мед, ягоды, грибы и прочие народные промыслы. 
Экстренные ситуации Многие дилеры предлагают программы помощи в дороге, причем иногда они идут в качестве бонуса. Они позволяют, например, вызвать бесплатный эвакуатор для доставки автомобиля до ближайшего официального дилера. Карты помощи предлагают и коммерческие организации, например, «Российское автомобильное товарищество». Перед поездкой обязательно узнайте телефоны вызова экстренных служб у своего оператора, но в любом случае можете пользоваться универсальным номером 112. Выпишите также несколько полезных номеров, например, официальных дилеров в городах следования. Не забудьте взять медицинские полисы ОМС на каждого путешественника. На территории всей России действуют полисы нового образца (на синем бланке). Дорога на Крым: Волгоград – Самара.
Трасса Волгоград – СамараРасстояние: 800 километров. Израсходовано: примерно 75 литров (примерно 9,4 л. на 100 км). Стоимость поездки (в среднем 32 рубля за литр 95-го): 2400 руб. 
Из Волгограда мы выехали в 8 часов утра, предварительно позавтракав. Немного тряхнув подвеской автомобиля, мы заехали на Лукойл, чтобы заправиться и купить традиционных энергетиков. Кстати, в Волгоградской области на Лукойле самые дорогие из увиденных нами энергетики в России: 167 рублей за 0,5 л. В супермаркетах то же самое стоит 110 рублей за такую же бутылку. Первая бутылка энергетика в день обычно бодрит. Так же и сегодня: разделив с Таней 0,5 Бёрна, мы почувствовали себя просто превосходно. В таком состоянии можно ехать и ехать. Даже жара на улице не помеха. Открытые окна при сломанном кондиционере позволяли нам не беспокоиться о температуре. Протяженность маршрута составляла около 800 километров по длине и около 15 часов по времени. Ехали мы по дороге Р228. Плохая дорога по Волгоградской области уже не была для нас неожиданностью, и ехали мы спокойно. Часто попадались участки ремонта трассы, где приходилось съезжать на грунтовку и двигаться так несколько километров в облаке пыли. Привычное дело. Саратовская областьПлохие дороги продолжались почти до границы с Саратовской областью, где асфальт хоть и на 4, но по сравнению с Волгоградской областью трасса теперь казалась нам просто автобаном. Стало пасмурно и прохладно. На подъезде к городу Камышин погода совсем испортилась. Пошел небольшой проливной дождь. Так он и сопровождал нас всю дорогу до Саратова и после. Саратовская кольцевая автодорога произвела на нас неоднозначное впечатление. С одной стороны, по две полосы в каждую сторону – можно ехать быстро и с комфортом. С другой стороны, куча ям в асфальте заставляет ехать с осторожностью. Моросящий проливной дождь, взвесь мелких грязных капель от предыдущих машин на лобовое стекло, пасмурное небо довершили угнетающее впечатление от СКАД. Мы надеялись, что дальше дорога станет лучше. Дорога Р226, на которую мы свернули после Саратова, ничем по качеству от СКАД не отличалась. Постоянные ямы в асфальте не позволяли ехать достаточно быстро, несмотря на малое количество машин вокруг. Более унылой дороги мы не видели за всё наше путешествие. Так себе природа вокруг, разбитый асфальт, часто ни одной машины в поле зрения, – всё это создавало ощущение запустения. Казалось, трасса всеми забыта, как и населенные пункты возле нее. Всё это продолжалось до таблички с надписью “Самарская область”. Асфальт сразу стал гораздо лучше по качеству. Машин вокруг нас постепенно становилось все больше. Трасса была все более оживленной. СамараКогда уже почти стемнело, мы въехали в Самару. Видно, что город крупный, но впечатление получилось неоднозначным. Дороги очень хорошего качества, но только те, где достаточно большой трафик машин. Стоит свернуть в сторону, как начинается испытание для подвески. Уличное освещение в Самаре в тот день было включено непривычно поздно по сравнению с другими городами, поэтому долгое время пришлось ехать в полутьме, видя лишь мокрый асфальт со старой едва различимой разметкой. По пути до адреса квартиры посуточно наш водитель очень много раз проезжал нужные повороты. То ли дело в утомлении после дороги, то ли действительно было плохо видно дорогу, то ли навигатор недостаточно понятно выражал свое мнение – после серии грубых нарушений ПДД Сергей чуть было не решил поехать на трассу М5 в сторону Челябинска и искать там придорожный мотель для ночлега. Ночная езда по незнакомому большому городу – дело не из легких. Часто приходилось останавливаться из-за того, что пешеходы, нетрезво шатаясь, переходили дорогу в неположенных местах, даже не смотря по сторонам. Машины сзади нам при этом сигналили. Интересно, как поступают в таких случаях самарские водители? Идут напролом, потому что так положено? Наконец, мы приехали на требуемый адрес и разместились спать. Уютная двухкомнатная квартира была невероятной отрадой для души и тела. По традиции можем предоставить контакты арендодателя в комментариях. 


Поездка была тяжелой, но завтра нам предстоял путь до Челябинска по трассе М5, которую некоторые почему-то прозвали “дорогой смерти”. Но это будет завтра, а сейчас – спать! Оценка статьи:  Загрузка... Сколько км от Самары до Волгограда? (на машине, поезде) Ссылка на основную публикацию |